Пара простых вещей, чтобы сделать небольшие сокровища очень востребованными и желанными для наших игроков.

2 способа сделать повседневные вещи чудесными

Мы часто хотим, чтобы даже второстепенные противники предлагали награды после победы над ними, но не имеет смысла, чтобы у каждого были магические предметы, драгоценные камни и украшения. А монеты скучны.

Так что же делать?

1. Создайте проблему, предложите решение

Игроки не оценят 6 скучных железяк, если они малопригодны. Однако если мы создадим в них острую потребность до того, как они будут вручены в качестве сокровищ, мы немедленно повысим их ценность.

Для этого используем подход «Замок и Ключ». Какую головоломку решает сокровище? Какие проблемы устраняет?

Например, многие двери в подземелье уже плохо открываются, а замки больше не работают. Группа, внезапно получившая возможность блокировать двери при погоне, сочла бы кучу железных прутьев огромным благом.

Или, возможно, дварфы считают такие пруты важным символом доверия и статуса. Игроки, появляющиеся с такими предметами, могут воспользоваться этим и попробовать заручиться помощью дварфов.

2. Интеграция с предысториями персонажей

Берите все, что пишут игроки в своих предысториях, и используйте это в качестве отправной точки. Добавьте деталей, чтобы еще больше связать персонажей с сеттингом, сюжетом и другими членами группы.

d6 как обыденные предметы могут быть важны в предыстории

  1. Семейная реликвия
  2. Символ статуса или власти
  3. Знак дружбы или расположения
  4. Используется в обряде посвящения или культурном ритуале.
  5. Используется в качестве символа для крупного исторического события (которое вот-вот произойдет снова)
  6. Религиозный символ

Есть и другие способы повысить ценность и стремление к обыденным вещам в качестве сокровищ. Но создание приключений таким образом, чтобы вещи могли устранять препятствия на пути группы, и добавление таких предметов в предыстории персонажей — верный способ заставить игроков с радостью встречать ранее скучные награды!