Эту историю мне рассказала коллега. Коллега моя, так что тэг маийо.


Эта история началась с невинной юношеской любви в одном из сел Челябинской области. Вопреки веяниям современной моды, влюбились друг в друга не два парня, а парень с девушкой. За их пламенными чувствами наблюдала не только вся деревня, но и военком, который полагал, что пацану самое место в войсках, где из него сделают мужика, а не на сеновале. И тут у влюбленных родился гениальный план – заделать ребенка! Где-то они слышали, что тогда предоставляется отсрочка. А после – еще одного. Тогда служить вообще не придется!


Сказано – сделано. Долго ли, на свежем воздухе? По причинам, о которых история умалчивает, ребенка заделали во грехе, без штампа в паспорте. Или спешили очень, или хотели после сыграть свадьбу по всем правилам – в сельском клубе, с самогоном и мордобоем – неизвестно.

Но тут их ждал сюрприз. Оказывается, отсрочка при одном ребенке давно не представляется. Так что отправился парень долг Родине отдавать, а девушка с ребенком осталась в селе, ждать любимого.


В армии отцы-командиры тоже не пальцем деланы, научили призывника уму-разуму и тот, вернувшись, решил, что еще слишком молод, чтобы связывать себя узами брака. Да и вообще – ребенок был нужен, чтобы в армию не ходить. На кой он сдался, если военник уже в кармане?

Парень свалил в Челябинск, где поступил в какое-то учебное заведение. Девушка с ребенком так и оставалась в селе, только уже никого не ждала. Но чувство обиды в ней росло и крепло.


Сперва подала на алименты, а после – начала крепить приставов. Ежу понятно, что достаточными доходами, чтобы содержать и себя, и ребенка, парень не обладал. Тут самому едва хватает – на пиво с чипосиками. Приставы взыскивали какие-то копейки со стипендии и на жалобы девушки разводили руками. Чего с него взять, если у него ничего нет? Вскоре даже руками разводить перестали – прятались при ее приближении, так она всех достала.


К слову сказать, родители парня от внука не отказались – девушку поддерживали, как могли. Молочка парного для ребенка, соленья для матери и так далее. Только у девушки была своя мать, которая вела с дочерью разъяснительную работу:


- Кому ты теперь нужна? Порченная, да еще и с прицепом! Позор на мою седую голову! И на всю деревню – тоже позор.


То есть все действия девушки были направлены… тут тоже до конца непонятно – или вернуть любимого, или насолить ему покрепче.


К несчастью, во втором десятилетии XXI века интернет есть везде – даже у медведей на Северном Полюсе, а в деревнях и подавно. Увидела девушка на просторах сети фотографии отца своего ребенка, да не одного, а в компании с другой девушкой. И тут вскипело.


Девушка побежала в полицию:


- Снасильничал меня ирод! Вот и доказательства есть – ребенок, свидетельство о рождении ребенка, судебный акт о взыскании алиментов.


Написала заявление, а парню выдвинула ультиматум: или идут под венец – тогда она заявление забирает, или отправится лес валить на южном берегу Северной земли. Молодой человек, конечно, серьезно не отнесся. Какой снасильничал, если все по согласию было? Да и план по уклонению от призыва, пусть и неудачный, но тоже был общий. Послал ее лесом и, как оказалось – зря.


Здесь тоже доподлинно неизвестно – или девушка достала всех так сильно, или по другой причине, но органы не только возбудились, но и отправили парня на нары. Его родители после этого как-то совсем перестали с девушкой общаться и внука поддерживать.


В общем, рады были такому стечению обстоятельств только сокамерники, которые, по давней традиции, воспользовались парнем не вполне традиционным способом и пообещали, что ближайшие несколько лет без любви он не останется. Не вдохновленный такими перспективами, молодой человек затянул петельку потуже и вздернулся.


По идее, на этом месте должна была быть реклама презервативов, но мне за нее не заплатили. Так что будет реклама социальная: уж лучше в армию, чем в тюрьму.



Эта история отправляется на свое заслуженное место в мой сборник