Покупатели у нас - люди культурные и исключительно вежливые. Всенепременно у нас в магазине "спасибо", "да ну что вы, не за что" "пожалуйста", доброго вечера" и в ответ "и вам так же".

Но есть один момент, который меня искренне удивляет иногда - понятное дело, я должна чек выдать, рассказать-показать и в пакетик всё в итоге положить. Система отработанная, так что всё происходит стремительно и на максимумах. Одной рукой проверяешь, второй памятку ищешь, третьей попутно рассказываешь что и как. Но бывает, покупатель спешит и заявляет, что чек ему не нужен, дайте всё сюда, он побежал. Окей, ускоряемся, без чека всё равно не отдам, раз-два-три, всё готово, забирайте. В эту минуту укладывается всё - распечатать, проговорить, упаковать, отдать, получить пенделей за то, что задерживаешь и ещё несколько заверений в том, что чек не нужен и ты безмерно задерживаешь.

После чего забирают покупку и отправляются фланировать по залу ещё минут на десять-пятнадцать, потому что поразглядывать интересно. И вот сижу я тут после такого и думаю - а в чём смысл мероприятия? Мне не жалко, но как бы времени-то не было только что и тут же никто никуда не спешит.