Помнится, еще дошкольником я водился с дитятей по имени Максимка. До чего же гадлив был Максимка! Его оружие — подковёрная и бессмысленная внешне подлость. Просто чтобы было.

Он мазал соплями чужие простыни, сушимые на заборах. Возил чужих кошек за хвосты по пыли, чтобы те нажили злобный нрав и стали грызливы. Объяснить себя Максимка не умел. Когда его ловили и секли, он жертвенно ревел на весь поселок, но как только раны заживали, он был снова во всеоружии.

Была у Максимки старшая сестра. Сочная девица лет двадцати. И был у той муж или гражданский пихарь, коего Максимка звал по-свойски «зять». Наверное, как и все дети, он услыхал сие позывное от родителей и шустрая пиздючья память это надёжно ухватила.

Помню, сидит Максимка, капает горящим полиэтиленом на жука и вдруг как заорёт императивом: «Зять! Я обкакался! Жопу мыть!»

А дальше вся наша гурьба наблюдала тяжёлые минуты позора молодого мужчины, в чьи обязанности было вменено мыть просравшегося чужого потного карапуза. А ничего уже не попишешь — семья. Коза ностра.

Сейчас Максимка наверняка менеджер по продажам.



Юрий Вафин ©
~