Мне интересно, прежде всего, мнение современной молодежи. Интересно ли? Познавательно ли?

...

Я пошел домой, и по дороге меня затормозил какой-то лысый парень, по виду немного старше меня.

- Я - Игорек, - представился парень, - я из банды "лысых".

- Я - Костик, - представился я в ответ, - свободный, ни в какую банду не вхожу.

- Ну, так я смотрю, лысый, значит, наш, наверное, - предположил Игорек.

- Я неинициализированный, просто так подстригся, люблю, когда лысину ветерок обдувает, - пояснил я.

- Да у нас нет никакого регламента вступления, - махнул рукой Игорек, - у нас все просто, раз лысый, значит, наш. Короче, захочешь, приходи в любой день на нашу точку сбора. Что-то мне подсказывает, что захочешь. Вся рожа разбита. Приходи. Чем можем, поможем. Ладно, бывай! Будь здоров!

Мы пожали друг другу руки и уже готовы были разойтись, но тут Игорек заметил, что у меня руки в ссадинах.

- Да ты азартен, Костян! – воскликнул Игорь и протянул мне черные рваные перчатки, - на, держи подарок в честь знакомства. Фирменные. Там металлические пластинки аккуратно вставлены. Береги пальцы, Костя! Иначе, потом артрит замучает или какая другая болезнь. Береги здоровье смолоду, раз уж не получилось с детства.

Мы попрощались, и я пошел домой в грустных размышлениях. Не хотел я вступать ни в какую банду, и воевать ни с кем не хотел. Вот сегодня вроде как победил этого Утюга, а что по факту это мне дает? Еще повезло, что Утюг такой слабый боец, да еще и честный, не использовал ни нож, ни заточку. А ведь мог бы! Говорят, эти "дебилы" полностью отмороженные твари, без чести, без совести, без морали. А какие у меня перспективы? Вдруг Утюг затаил обиду? Принесет завтра в школу лезвие или ножик, да пырнет завтра меня сзади прямо на уроке. А что я могу сделать? Ничего!

Но целую неделю Утюг вел себя тихо и никак меня не доставал. Вероятно, отдыхал после тяжелого боя.

Однако, скука свое взяла, и Утюг снова начал придумывать, как бы развлечься. Шел урок биологии, преподавателем была молодая практикантка, не умеющая держать дисциплину в классе. В классе было шумно. Все общались между собой, а учительницу мало кто слушал. Расслабленная атмосфера притупляла бдительность и провоцировала на неправильное поведение. Сильнее всего, как выяснилось, такая атмосфера действовала на Утюга.

Справа от наших парт стоял шкаф со стеклянными дверцами. Я, на свое счастье, случайно посмотрел на этот шкаф и увидел отражение Утюга. Далее мы с ним действовали почти синхронно. Утюг открыл свою сумку и достал оттуда коробку с пластилином. Я также спокойно открыл свой портфель и достал оттуда перчатки, подаренные Игорьком. Утюг достал из коробки несколько кубиков пластилина и начал задумчиво их разминать. Я надел перчатки и также задумчиво начал разминать кисти рук. Гузель удивленно посмотрела на меня. Утюг, немного подумав, привстал и собрался вставить кусок пластилина в прическу Гузели.

Утюг немного не успел. Далее я действовал как молния. Я резко вскочил и ударил правой рукой по его руке с пластилином. Затем, левой рукой ударил в лицо. После этого удобно уселся на его столе и начал методично бить по лицу попеременно обеими руками. Перчатки Игоря оказались отличными. С одной стороны, мои руки не чувствовали никакой боли, даже когда я промахивался и попадал в заднюю стенку. С другой стороны, эффект от встроенных металлических пластинок был очень хорошим. Лицо Утюга немедленно покрылось ссадинами, из разбитой губы брызнула кровь так сильно, что некоторые брызги долетели до моей открытой тетради. Утюг попытался вырваться и убежать, но я уже освоенным приемом схватил его за уши. Теперь я не стал использовать свой лоб, а бил его лицом о стол. После пяти ударов Утюг как-то страшно захрипел.

- Хватит, Костян, хватит, - схватил меня за руки мощный Марат и оттащил от Утюга.

Я так крепко держался за уши Утюга, что мне казалось, оторвал их. Но нет, посмотрев на свои перчатки, я убедился, что ушей Утюга в моих ладонях не было. Только тут я обратил внимание, что шум в классе давно прекратился, а наш участок был окружен зрителями, включая ошарашенную биологичку.

- Ребята, вы не правы, - заявила она, воспользовавшись тишиной, - нельзя так себя вести на уроке.

Утюг скулил, как побитая собака. Поверхность его стола представляла собой странную живопись из пластилина, крови и выбитых зубов.

- Знаешь, кто ты теперь, - прошамкал с трудом Утюг и выплюнул еще один кусок зуба на парту, внося в натюрморт завершающий штрих, - теперь ты покойник.

...

Как выяснилось позже, это не было пустой угрозой.

...

===