@Яндекс, как уха? Поели!?
Говорят вам до сих пор нужно время ...
В общем. Суть:
Во первых, ПОМОГИТЕ МНЕ!!!
Тут не стандартная проблема и на ее решение надо много времени и хорошая компетенция! Позвоните сотрудника со скилами выше "а вы пробовали перезагрузить!"
К одному телефону привязаны 4 адреса Я.почты (по правилам сервиса можно до 10)
Однако при входе в почту , при переходе из аккаунта в аккаунт, так как выбран вход через смс сам Яндекс путаться и либо входит повторно в ту же почту в которой находился, либо выдает ошибки что данной почты не существует. Адрес удален, произошла неизвестная ошибка и так далее.
Ошибка возникает в таких сервисах как: Яндекс плюс.
Яндекс музыка.
КиноПоиск.
Яндекс 360.
Яндекс почта.
Яндекс диск.
Яндекс диск для бизнеса или как его там.
Просто в странице Яндекса.
Яндекс id( вообще собрал какой-то квази аккаунт в котором стоят все три имени почты и при этом один номер телефона.)
Сервисы которые адекватно совершают переход между аккаунтами и подгружать данные:
Яндекс карты.
И всё)))
В Яндекс iD указана моя семья, но попытки пригласить кого-то в Яндекс 360 переводят на страницу Яндекс плюса, то есть ваши сервисы сами ещё не поняли что они разные сервисы и друг с другом не дружат!
И при попытке пригласить 2,3-8 участника в Яндекс 360. Он просто приглашает в плюс. Но ведь сервисы разные и ваша техподдержка мне об этом толдычила 2 дня подряд!
То есть потратив 2200₽ на Яндекс 360 и ещё 2500₽ на подписку Яндекс плюс на год, я получил столько дерьмового опыта и головной боли, что хочу убежать от Яндекса как от кошмарного сна!
Однако хотелось бы разобраться, и позвать более компетентных сотрудников именно по чести взаимодействия сервисов!
Помогите мне:
Разобраться с телефоном алисом, что бы я мог входить в ту почту, в которую я хочу войти!
Адекватно приглашать в семью, в ту подписка в которую я приглашаю , то есть в 360 или в плюс!
Комментарии