Honda Africa Twin CRF1000L Advenutre Sports Samurai Edition
Холодными зимними вечерами облазил уже весь Ali, вариантов тюнинга мота все меньше, решил прилепить коляску.
Кататься по местным мотофестам, а может и на сноудогс следующей зимой сгонять.

Изначально купил мот в таком виде.

Дождался 11.11 на али и накупил кучу всего, так же приобрел дуги от Zubr, кофры от Givi.



И что дальше делать, почти все налепил на мот?
Купил коляску от Ижа у знакомого, 5лет простояла у него в гараже, хотел он к Сутенеру ее приделать, так руки и не дошли.

А далее началась импровизация, как делать подрамник, куда крепить хз. Обратился к Юре из Еката, он гоняет на своей африке зимой. К Олегу Завьялову из Тюмени, лепит коляски одну за одной.
Привязал коня, чтоб не убежал.

Купил на авито сидуху от Чери тиго. Лишние элементы подрезал, а то не влезало. Купил ремень безопасности.


Изучив все варианты получился такой подрамник.


К такому подрамнику нужна защита.


Перед коляской будет бампер со светодиодной балкой.
Завалялась в гараже табличка с надписями, решил ее присобачить к кенгурятнику.

Далее встал вопрос крепления тяг к моту.
Первую тягу прикрепил к месту крепления канистры на дугах ZUBR. Jчень удачно сложилось.
Вторую тягу прикрепил к месту крепления боковой рамки.

Заколхозил колесо от коляски.


Приварил бампер.

становил рулевой демпфер. Не известно будет ли толк от него на асфальте.

Забрал с покраски коляску, обошлось в 15тр, 10 работа, 5 материалы.
Установил. Подключил проводку.



На крышку заднего багажника сварил доп. багажник, для легких вещей.


Для нечистоплотных пассажиров заказал кусок EVA коврика, вырезал по размеру.

Установил Прикуриватель и USB для пассажира.



Ну и куда же без наклеек с алиэкпресс.




Весь процесс занял около 2 месяцев, теперь ждем погоды для проведения испытаний.
Комментарии