Дела месячной давности, но сегодня наткнулся на пост с Ростелекомом и сразу вспомнил.


Часто слышал и видел рекламу о том как этот оператор позиционирует себя: без звездочек, без серых схем и вот это вот всё.

Но следующий скриншот наглядно показывает его отношение к своим клиентам:

Оператор, не такой как все. (нет)

Для тех кто не заметил: внезапно безлимит перестал им быть, причем, даже не со следующего периода, а когда ты вроде бы за него уже заплатил.

Понятно, что послужило тому причиной, но блин, неужели сложно оповестить клиента об изменениях в тарифе? Смской или автоинформатором по звонку? Нет. Сделаем всё по-тихому.

Хорошо хотя-бы цену на тариф не изменили в отличии от Ростелекома и на том спасибо.