Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Уже получается пятый пост.

Первый пост был про фильмы создающие у меня новогоднее настроение https://vombat.su/post/17074-chast-1-gotovimsya-k-vstreche-novogo-goda, второй про самый известный формат новогодней передачи «Голубой огонёк» https://vombat.su/post/17483-chast-2-gotovimsya-k-vstreche-novogo-goda, третий  про «Старые песни о главном» https://vombat.su/post/17947-chast-3-gotovimsya-k-vstreche-novogo-goda, с четвёртым было как-то сложнее, так как темы были фактически равнозначные, но победило  целое направление новогодних серий сериалов  https://vombat.su/post/18642-chast-4-gotovimsya-k-vstreche-novogo-goda.

Казалось бы, всё новогоднее уже охватили, но нет…

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Мюзикл (англ. Musical) — музыкально-театральный сценический жанр, произведение и представление, сочетающее в себе не только музыкальное, драматическое, хореографическое, но и оперное искусство. Несмотря на то, что английский термин «мюзикл» является сокращением от «музыкальной комедии», он может представлять собой также трагедию, фарс или драму.

Ввиду большого жанрового сходства с опереттой, мюзикл как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался, однако на протяжении своего существования он сформировал свои особенности, которые отличают его от других жанров музыки.

Мюзикл является следствием развития американской и европейской оперетты, нарушения сложившихся традиций и канонов, расширения различных границ, выразительных средств и эффектности. Помимо оперетты, на мюзикл также оказали большое влияние такие жанры как комическая опера, водевиль и бурлеск, а также эстрадные музыкальные стили и направления XX века и начала XXI века.

Он стилистически раскованнее и разнообразнее в составе оркестра, в нём нашли признание многие приемы симфо-джаза, а также более современные направления, требующие острых, эпатирующих красок и электроакустической аппаратуры. В мюзикле переплетаются: диалоги, песни, музыка и шоу, важную роль играет хореография. Хореография мюзикла отличается от балетных и салонных танцев оперетты. Для мюзикла характерны острая драматическая коллизия, бо́льшая динамичность действия, разнообразие песенных музыкальных форм.

Предшественниками мюзикла были множество лёгких жанров, где смешались шоу варьете, балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка «Black Crook», где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс[en]. Музыкальная комедия подразумевала лёгкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.

В годы, предшествующие Первой мировой войне, талантливые эмигранты Херберт, Фримль, Ромберг и другие дали импульс активному развитию мюзикла в США. В период 1920-30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Коула Портера и других, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились типичные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Значительно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин впервые награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе».

После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна. За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии.

В конце 1960-х годов под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока».

С 1970-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос — суперзвезда» («Jesus Christ Superstar», 1971) композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттиста Тима Райса. Серьёзная тема мюзикла «Эвита» («Evita», 1978) доказала большой путь, который прошёл жанр за время своего развития.

Другое творение Уэббера, «Кошки» («Cats», 1981, по мотивам стихотворного цикла Т. С. Эллиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом»), представляет яркие запоминающиеся образы, пластичные и гибкие танцы, узнаваемые кошачьи интонации в музыке. Другим популярным произведением Уэббера стал мюзикл «Призрак Оперы» («The Phantom of the Opera»), совмещающий в себе черты детектива и триллера.

Англо-американская монополия мюзиклов прекратилась в 1985 году, когда на лондонской сцене состоялась премьера французской постановки «Отверженные» («Les Miserables») по мотивам одноимённого романа Виктора Гюго. Авторами являются композитор Клод Мишель Шонберг и либреттист Ален Бублиль. Высокий уровень мюзикла как жанра доказывает «Мисс Сайгон» («Miss Saigon»), осовремененная опера Пуччини «Мадам Баттерфляй».

А что же у нас?

Летом 1975 года в оперной студии при Ленинградской консерватории состоялась премьера зонг-оперы ВИА «Поющие гитары» «Орфей и Эвридика» композитора Александра Журбина. В то время слово «рок» было запрещено. Завуалировать роковый стиль пришлось обратившись к стилю и драматургии Бертольта Брехта, где в ткань повествования вписываются песни-зонги, которые, подводя итог происшедшего, являются поучением, наставлением.

Позже на основе этого коллектива в Ленинграде был создан театр Рок-опера и в 1979 году им была поставлена авангард-опера «Фламандская легенда» (о Тиле Уленшпигеле), но сложность музыкального восприятия предопределила «некассовый» характер спектакля, поэтому в 1981 году он сошёл со сцены.

В 1982 году выпустили оперу «Гонки», которая просуществовала всего 3 месяца, поскольку в Советском Союзе, как утверждала культурно-комсомольская пресса, отсутствовало то, что стало темой этого произведения — проституция, наркомания, валютные махинации и прочие мафиозные дела.

В 1981 году на сцене Ленкома прошла премьера «современной оперы» «Юнона и Авось» Алексея Рыбникова. Через несколько дней, по воспоминаниям Рыбникова, на Западе были опубликованы скандальные статьи о спектакле, оценивающие его как антисоветский, что осложнило жизнь его авторам:

Композитор Геннадий Гладков рассказывает: «Мы же, родоначальники русского мюзикла — Рыбников, Дашкевич и я — начинали на пустом месте. И нас все время гоняли. Само слово „мюзикл“ раздражало. Мы стыдливо его избегали. Жанр „Бременских музыкантов“ на премьере был обозначен как „музыкальная сказка“. Но как бы то ни было, с американским мюзиклом, где все зажигательно танцуют и поют, мы состязаться не можем. Мы всегда тяготели к исследованию человеческих отношений».

В 1985 году на сцене Ленинградского государственного театра имени Ленинского комсомола состоялась премьера рок-мюзикла «Овод», поставленного Геннадием Егоровым. Спектакль был создан по мотивам одноимённого романа Этель Лилиан Войнич на либретто Алексея Яковлева и музыку композитора Александра Колкера.

Важной вехой стала постановка на русском языке в 1990 году на сцене Театра имени Моссовета легендарной рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос — суперзвезда», знакомой ранее советскому слушателю по англоязычным записям.

Как и прочие успешные театральные постановки, мюзиклы достоточно быстро перекочевали на экраны. Сначала американских кинотеатров, но со временем  так же и в кинотеатры СССР.

И самое главное, что мюзиклами являлись многие Новогодние постановки.

«Новогодние приключения Маши и Вити» — советская новогодняя музыкальная сказка для детей и взрослых, снятая в 1975 году по заказу Государственного комитета Совета министров СССР по телевидению и радиовещанию Игорем Усовым и Геннадием Казанским на основе пьесы Павла Финна «Маша и Витя против „Диких гитар“», фактически телемюзикл.

Первым возвращением телемюзиклов стали «Старые песни о главном». Пусть не новогодние, но органично попавшие на благодатную почву старые песни, потеряв целостность и приобретя клиповое строение, растянулись на четыре Новогодние серии.

Ну а кто же продолжил создание на отечественном телевидении создание мюзиклов?

Как бы это не выглядело в настоящее время удивительно, но новогодние телемюзиклы вернулись в Россию из Украины. И виноват в этом был телеканал «Интер»

«Интер» (укр. Інтер) — украинский телеканал. По результатам 2017 года доля телеканала «Интер» составила 9,69 % (по аудитории 18+) и 6,9 % (по аудитории 18-54).

Телеканал входит в холдинг Inter Media Group, принадлежащий Дмитрию Фирташу. В холдинг также входят каналы «Интер+», «Enter-фильм», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «Zoom[uk]», «Пиксель TV»

26 апреля 1996 года лицензию на право вещания по сети УТ-3 12 часов в сутки получила новосозданная компания «Украинская Независимая ТВ-корпорация», создав канал под названием «Интер». Одним из соучредителей корпорации стал российский канал «ОРТ». Его доля в украинской компании составляла 29 %. Помимо «ОРТ», в число учредителей вошли Ассоциация делового сотрудничества и развития «Деловой мир», Фонд госимущества и Фонд 200-летия А. С. Пушкина. Основой концепции телеканала «Интер» был прокат на Украине программ и передач, выходивших на российском телеканале «ОРТ».

Телеканал начал вещание 20 октября 1996 года в 14:00, когда в эфир вышла программа «Интер — день сегодняшний». С момента основания «Интера» генеральным директором был Александр Зинченко, ставший впоследствии почётным президентом телеканала.

С 2001 по 2006 год телеканал «Интер» возглавлял Владислав Ряшин. За время его руководства, «Интер» становится ведущим телеканалом Украины, безусловным лидером телеэфира. Была создана мощная информационно-аналитическая, новостная и развлекательная база, налажено собственное производство сериалов, а мюзиклы, произведённые «Интером», в течение следующих 4-5 лет были в новогоднем телеэфире России и Украины.

Владислав Витальевич Ряшин (укр. Владислав Віталійович Ряшин; род. 12 июля 1970 года, Запорожье) — украинский кино- и телевизионный продюсер. Основатель и президент компании Star Media.

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Родился 12 июля 1970 года в городе Запорожье. Окончил факультет романо-германской филологии Запорожского государственного университета по специальности «английский язык». На телевидении с 1991 года (успешно работал как автор, продюсер и ведущий). С 1996 года продюсер телеканала «Интер» (Украина).

С 2001 по 2006 годы — председатель правления телеканала «Интер» (Украина). За время руководства Влада Ряшина «Интер» стал ведущим телеканалом Украины и безусловным лидером телеэфира. Была создана мощная информационно-аналитическая, новостная и развлекательная база, налажено собственное производство сериалов, а мюзиклы, произведенные «Интером», в течение следующих 4-5 лет появлялись в новогоднем телеэфире России и Украины.

В январе 2006 году покинул «Интер» и создал компанию Star Media, которая за короткое время заняла лидирующие позиции по производству телевизионного контента для ведущих телеканалов страны. На базе студии по производству 3D-анимации и графики «Бабич-дизайн» создаются уникальные форматы исторических циклов и докудрам, составляющие конкуренцию лучшим западным образовательным и научно-популярным программам.

Владислав Ряшин — продюсер более 500 художественных фильмов, сериалов, анимационных циклов, документальных фильмов, телепрограмм и мюзиклов, права на которые приобретают телеканалы Восточной и Западной Европы, Китая, Японии, США, Израиля, Ближнего Востока и других стран и регионов.

Вторым знаковым человеком в создании новогодних телемюзиклов, стал  Антон Викторович Фридлянд (укр. Антон Вікторович Фрідлянд; род. 19 мая 1976, Киев) — украинский писатель-постмодернист, журналист и сценарист. В качестве постоянного автора сотрудничает с журналами «Новое время» и «Playboy».

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Именно он выступил сценаристом, первых мюзиклов.

Третим столпом стал композитор Константин Шотович Меладзе (груз. კონსტანტინე შოთას ძე მელაძე; род. 11 мая 1963, Батуми, Аджарская АССР, Грузинская ССР, СССР) — советский и украинский композитор, поэт-песенник, музыкальный продюсер; заслуженный деятель искусств Украины (2012). Старший брат певца Валерия Меладзе.

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Ну и снимать это всё безобразие доверили режисёру Семёну Горову (настоящее имя Сергей Сергеевич Егоров; 26 февраля 1971, Череповец, Вологодская область, РСФСР, СССР) — украинский режиссёр клипов и мюзиклов.

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

Для всех них это были первые крупные телевизионные проекты, но чаще всего именно это и даёт максимальный результат.

Первым совместным проектом стал телемюзикл…

«Вечера на хуторе близ Диканьки» — российско-украинская кинокомедия-мюзикл по мотивам произведения Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Премьера фильма состоялась на телеканалах «ОРТ» (Россия) и «Интер» (Украина) 1 января 2002 года. В 2003 году фильм был издан на DVD.

Действие фильма о всепобеждающей любви Вакулы и Оксаны разворачиваются в XVIII веке в живописном украинском селе Диканька и в царском дворце в Санкт-Петербурге накануне Рождества.

Дворцовые сцены фильма снимались в Мариинском дворце Киева.

Сказать, что мюзикл стал знаковым, это принизить его значение. «Горілка» от Верки Сердючки влетела в топы. На следующий фильм выделили более знаковые бюджеты.

«Золушка» — российско-украинский фильм-мюзикл, снятый по мотивам сказки Шарля Перро. Премьера состоялась на телеканалах «Первый канал» (Россия) и «Интер» (Украина), в новогоднюю ночь 1 января 2003 года. Спонсорами выступили «Первый канал» и украинская алкогольная компания «Nemiroff».

Фильм похож на классическую «Золушку» советского кино. Это весёлая и слегка ироничная история о юной девушке, помыкаемой самолюбивой мачехой и глупыми сводными сёстрами.

Король не может женить своего сына, который занят только науками. Звездочёт предсказывает ему, что нужно устроить Большой королевский бал. Мачеха и сёстры Золушки, которая мечтает попасть на бал, заставляют её сшить им платья. Когда они сшиты, дамы убегают, оставив Золушку с поручениями. Но в конце концов фея-крёстная помогает счастливой девушке попасть на бал, но с одним условием: она должна вернуться до полуночи. На балу Золушка встречает принца, который сразу влюбился в неё. Они танцуют и веселятся, но настаёт полночь, и Золушка убегает, теряя хрустальную туфельку.

Тем временем её мать требует у короля титул королевы. Сёстры попадают на концерт своего любимого певца — трубадура. На следующий день принц, тоскуя по Золушке, уговаривает отца проехать по городам и найти принцессу по туфельке. Они доезжают и до дома Золушки. Сёстры и мачеха, отпихивая Золушку, меряют туфельку, но никому она не подходит. А Золушка достаёт свою туфельку и надевает её на ногу. То же самое она проделывает и с другой туфелькой. Принц узнал Золушку, и во дворце состоялась свадьба.

Следующий телемюзикл Ряшин снимал уже без участия вышеназванных создателей. Композитором выступил занятый в двух предыдущих работах в качестве актёра Андрей Данилко.

А режисёром стал Максим Юрьевич Паперник (17 апреля 1969, Киев, Украинская ССР  — 19 февраля 2017, Киев, Украина) — украинский кинорежиссёр, продюсер и клипмейкер, сценарист.

Часть 5. Готовимся к встрече нового года.

«За двумя зайцами» — новогодний мюзикл, снятый в 2003 году режиссёром Максимом Паперником по мотивам одноимённой пьесы Михаила Старицкого.

Премьерный показ состоялся 1 января 2004 года на Первом канале, после чего многократно повторялся.

Почти той же командой (композиртора заменили на Игоря Крутого), но для теле канала «Россия»  был снят ещё один теле мюзикл.

«Снежная королева» — новогодний фильм-мюзикл, снятый режиссёром Максимом Паперником в 2003 году по мотивам одноимённой сказки Ханса Кристиана Андерсена. Премьера состоялась на телеканалах «Интер» (Украина) и «Россия» (Россия).

По задумке авторов, в новогоднем фильме-мюзикле есть всё, что описано Андерсеном в его знаменитой сказке «Снежная королева», но с атрибутами современного мира. Снежная королева — властная женщина, которая очаровывает юношу Кая и обещает сделать из него поп-звезду.

Съёмки велись совместными усилиями российского телеканала «Россия» и украинского «Интера». Режиссёром мюзикла стал украинский клипмейкер Максим Паперник, который привлёк для создания сценария команду КВН. Фильм снимался на Киностудии им. Довженко и в павильонах «Укртелефильма».

Главные роли достались известным эстрадным артистам. Снежную королеву и Кая сыграли Лайма Вайкуле и Николай Басков, а Герду — Кристина Орбакайте. Разбойников могли сыграть участники группы «Иванушки», но по настоянию музыкального продюсера Игоря Крутого, в этой роли выступила «Дискотека Авария».

Съёмки начались в ноябре 2003 года. Премьера мюзикла состоялась 1 января 2004 года на российском телеканале «Россия» и украинском телеканале «Интер».

На российском телевидении фильм выходил в сокращённом варианте — отсутствовали сцены с персонажами Натальи Могилевской и Таисии Повалий, и с другой версией вступительных титров.

Казалось бы, что режиссёра Ряшина Паперник оставилии не у дел, но это только кажется. Помимо первой и второй кнопки на Российском телевидении есть НТВ…

«Безумный день, или Женитьба Фигаро» — современный российско-украинский мюзикл-комедия режиссёра Семёна Горова (производство телеканалов «Интер» и «НТВ»). Снят на основе пьесы Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Премьера состоялась 31 декабря 2003 года на «НТВ» (Россия) и 1 января 2004 года на телеканале «Интер» (Украина).

Классический сюжет пьесы Бомарше «Безумный день» разыгрывают артисты российской и украинской эстрады.

События происходят в замке графа Альмавивы, который в тайне от графини ищет свидания с молодой Сюзанной. Сюзанна собирается замуж за камердинера графа Фигаро. Совместными усилиями Фигаро и Сюзанны неверный граф оказывается в объятиях графини, а молодожёны празднуют свою свадьбу.

Следующий Новый год – это возвращение связки Ряшин - Горов на первый канал, при чём при участии Константина Меладзе.

«Сорочинская ярмарка» — комедийный мюзикл по мотивам одноимённого произведения Гоголя. Премьера состоялась на телеканале «Первый канал» 2 января 2005 года. И это не удивительно, так как российских звёзд первой величины в мюзикле нет.

Действие разворачивается в городке Сорочинцы, куда со всех концов света каждый год прибывают торговцы, певцы, актёры, цыгане... и даже чёрт, изгнанный за добродетель из Пекла. Они организовывают знаменитую Сорочинскую ярмарку.

Среди прибывших в Сорочинцы богатый торговец пшеницей Солопий Черевик вместе со своей третьей женой Хавроньей Никифоровной и тремя прекрасными дочерьми — Параской, Горпыной и Мотрей.

Ярмарку встречают три молодых парубка — Грицько и его друзья. Парень отмечает красоту дочерей Солопия, особенно в душу ему западает Параска. Однако Хавронья (Хивря), услышав лестные речи в адрес девушек, грубит Грицьку и бросает в него помидор. Тот за словом в карман не лезет и, обозвав женщину чёртом, бросает в неё помидором в ответ, запачкав той платье. Хивря ужасно рассержена, но парубки убегают.

Тем временем ярмарка в самом разгаре. Здесь можно найти всё — от сорочек до обуви, от гусей до крокодилов и змей, которых отгоняет словом Божьим местный поп. Прибывшие цыгане замечают Грицька, предложив ему погадать по ладони, однако тот не верит ворожеям. Хивря со своей кумой ходит по ярмарке, критикуя товары и осмеивая продавцов и производителей. Грицько и его друзья наблюдают за дочерьми Солопия. Катаясь на карусели, Хивря строит глазки попу и, притворяясь, что ей плохо, падает в его объятия.

А чёрт, имеющий вид знатного пана, ищет некую свитку красного цвета, но среди многочисленных товаров такой свитки нет.

Торговля идёт вовсю, только вот близится вечер и начинается дождь, поэтому большая часть людей направляется в близлежащий шинок, которым заправляет еврейская семья. В шинке веселье немногим уступает таковому на самой ярмарке — люди едят, пьют и слушают песню, исполненную некоей заморской певицей Лионой…

Тем временем Ряшин и Паперник так же выпустили новогодний мюзикл, который и показал первый канал в новогоднюю ночь.

«Двенадцать стульев» — российско-украинский двухсерийный телевизионный новогодний мюзикл 2004 года режиссёра Максима Паперника по роману И. Ильфа и Е. Петрова. Производство телеканала «Интер» («Мелорама Продакшн», Украина) по заказу ОАО «Первый канал» (Россия).

В 2003 году команда КВН «95-й квартал» из Кривого Рога закончила играть в КВН и сосредоточилась на собственных концертах. Обладая значительным потенциалом авторов, а так же серьёзной поддержкой украинских медиа, не удивительно, что и они заскочили в вагон производства новогодних мюзиклов. Первым из которых стал «Три мушкетёра» — новогодний мюзикл, снятый в 2004 году режиссёром Тиной Баркалая по мотивам одноимённого романа Александра Дюма. Его премьерный показ состоялся 1 января 2005 года на телеканале Россия.

В то же время именно в 2005 году происходит «Оранжевая революция» и происходит выделение в отдельный каст Украинских исполнителей, не желающих работать с Россией. Данные исполнители, выпадают из каста новогодних исполнителей востребованных рынком России, в связи с чем производство новогодних мюзиклов сокращается.

Связка Ряшин – Горов выпускают в 31 декабря 2005 года очередной мюзикл «Приключения Верки Сердючки». История об украинской Золушке. Она в детстве пасла коров, но у нее всегда было желание чего-то добиться. Она вырывается из глухой провинции в Москву и берет приступом шоу-бизнес.

Так как украинские производители медиоконтента резко отстранились от совместных проектов, а востребованность новогодних мюзиклов никуда не пропала, Первый канал самостоятельно снимает  новогодний мюзикл, привлекая к данной работе, уже испытанного работой над «Старые песни о главном: Постскриптум», сценариста и режиссёра Олега Гусева.

«1-й Скорый» выходит в эфир на первом канале 1 января 2006 года.

По сюжету действие происходит в Новогоднюю ночь 2006. Место — некий городок, куда волей случая заносит известных артистов. Картина строится на скетчах из популярных фильмов.

Тем временем, если Максим Паперник не видит потенциала в производстве новогодних мюзиклов, то Семён Горов не отказывается от устоявшихся традиций и всё так же продолжает выдавать, на гора, устойчиво пользующийся спросом телевизионный продукт. Продажи на российское телевидение уже не идут, но внутренний Украинский рынок всё ещё никуда не делся.

«Звездные каникулы» (укр. Зоряні канікули) — новогодняя музыкальная комедия известного украинского режиссёра Семёна Горова, вышедшая на телеэкраны 1 января 2007 года.

Премьера фильма состоялась на телеканале «Интер» в новогоднюю ночь с 2006 на 2007 год

История начинается с семейного новогоднего праздника. Обыкновенная семья - родители и их дети Маша и Гоша отправляется отмечать Новый год на дачу. После того, как Гоша чинит поломавшийся дачный телевизор, он начинает показывать инопланетный канал. Ведущий-гуманоид предлагает всем желающим подать заявку на участие в межгалактическом песенном конкурсе Космовидение.

Маша сразу же решает принять в нём участие. Родители и брат принимают решение лететь на Космовидение вместе с Машей. Здесь семья встречает множество звёзд инопланетного шоу-бизнеса. Среди новых знакомых - межгалактическая певица Дива, легендарный герой космоса Капитан Зед, юный артист из другой галактики Фортиано и коварный Барон Стар - певец с космической манией величия.

Именно он пускает в ход хитрую интригу, призванную воспрепятствовать участию талантливой землянки в "Космовидении". Инопланетные продюсеры пророчат Маше победу, но сможет ли девушка раскрыть козни подлого Стара? Несомненно, близкие люди и новые друзья не дадут талантливую девушку в обиду, но, кажется, барон задумал нечто действительно ужасное...

Первый канал , так же удовлетворил результат прошлогоднего нового года и 1 января 2007 года на экран выходит очередной телемюзикл сценариста и режиссёра Олега Гусева.

«Первый дома» — новогодний музыкальный фильм, вышедший в эфир на «Первом канале» в ночь с 31 декабря 2006 года на 1 января 2007 года. Главной темой фильма является празднование Нового года..

А тем временем «Интер» в новогоднюю ночь выпускает очередной мюзикл. В данном случае пародию на американский фильм «Ночь в музее», с Владимиром Зеленским в главной роли.

«Очень новогоднее кино, или Ночь в музее». Сторож оставляет проштрафившемуся студенту-троечнику Васе Василькову ключи от музея искусств. Единственное условие - чтобы наутро все было на своих местах. Но, естественно, как всякий романтический юноша, наш герой пытается влезть именно туда, куда лезть нельзя ни в коем случае.

В результате Васе придётся пережить множество приключений, сразиться с привидениями, Кощеем Бессмертным и вампирами. На его пути встретятся и соблазнительные бандитки, и спящая красавица, и холодная Снежная Королева, и непоседливая Красная Шапочка... но Вася устоит перед их чарами и поможет Казанове и Ассоль обрести свою любовь.

31 декабря 2008 года на экраны выходит последний из мюзиклов от связки Ряшин – Горов.

«Красная шапочка». Мама отправляет дочь с пирожками к бабушке и на лесной тропинке та встречается с волком. Однако, обмануть девочку зверю не удается.

Герои ездят на мотоциклах, разговаривают исключительно на молодежном сленге, а Волк общается со своим папой-"старым рокером" по электронной почте.

В конце 2009 года в мюзиклопроизводство врывается группа «95 квартал» и снимает своё продолжение популярной серии мультфильмов про казаков. «Как казаки ...» выходят в ночь с 31 декабря 2009 года на 1 января 2010 года

Троица запорожских казаков - Остап, Батя и Евген - отправляется в Петербург за легендарной «горилкой с пузырьками». Евген влюблен в дочь деревенского старосты Михаила Прокопыча - Полину. Девушка тоже питает нежные чувства к молодому казаку. Но ее отец присмотрел для дочери более выгодную партию – Венециана, сына полковника Полтавского.

Чтоб успокоить родную кровинку Михаил Прокопыч обещает выдать дочь за Евгения, но при условии, что он достанет ему к Новому году легендарную «горилку с бульбашками» - шампанское. Задание кажется старосте не выполнимым, поэтому Прокопыч со спокойной душой предлагает руку и сердце своей дочери Венециану.

В 2014 году к созданию мюзиклов вернулся Максим Паперник. Его «Алиса в стране чудес» вышла в эфир 31 декабря 2014 года.

Новогодний мюзикл по мотивам всем известного произведения Льюиса Кэрролла. Алиса бежит от реальности, попадает в сказку и там находит свою любовь...

Здесь только ссылка на видео, так как ни на Youtube ни ВК мюзикл не представлен.

А тем временем, на телеканале «Россия» восходит отечественная звезда мюзиклопроизводства Александр Игудин, но о нём и его мюзиклах в следующей части.

Возможно, в комментариях вы укажите другие новогодние мюзиклы, которые я упустил и про которые будет интересно рассказать, но у меня пока на этом всё.

Ни и всем желаю насладиться теми самыми новогодними традициями просмотра новогодних мюзиклов!!!

С вами был ваш и теперь только ваш исследователь dewqas.