Об отношении к покупателям в гипермаркете Глобус

3 февраля пошел в Глобус закупить продуктов. Получилось 3 полиэтиленовых пакета. По пути домой 2 из них порвалось. Ни снизу, ни сбоку а именно ручка. По итогу продукты в грязи. Что-то сразу выкинул, что-то отмыл потом. Домой пришел злой просто капец. Накатал в службу поддержки все что я думаю об этих пакетах и прикрепил это фото.

Об отношении к покупателям в гипермаркете Глобус

Через пару дней на почту пришел ответ, что мол проверят. Ну ок, проверяйте.

Позавчера позвонила девушка из отдела качества, как я понял. Спросила еще раз как все было, сказала примут меры. Еще спросила на какую сумму продуктов примерно пришлось выкинуть. Я прикинул и получилось около 1500 рублей. Какого было же мое удивление когда она сказала что возместят эту сумму. Вчера эти 1500 рублей мне перечислили.

На самом деле я рад не сколько этим 1500 рублям, не такая уж большая сумма, а сколько отношению отдела качества Глобуса к своим покупателям. Просто настроение подняли.

Ни разу не реклама если что.

Так что если заметили какую нибудь проблему в магазине - пишите или звоните им. Я уверен решат оперативно.