Как приветствовать нового игрока
Собирая людей вместе неделю за неделей, я продолжаю играть в настольные ролевые игры. И у меня есть привычка знакомиться с новыми людьми и приглашать их для дружеской игры и вечера рассказывания историй. Однако интеграция нового человека за стол может создать проблемы для текущего хода игры, особенно если все какое-то время играли вместе.

Вот несколько способов легко приветствовать нового игрока, не нарушая текущий ход игры.
Решите общую проблему
Отряд слился в единую силу, победив монстров и разграбив руины, но они продолжают сталкиваться с проблемой, связанной со слабостью внутри партии.
Общие проблемы могут включать в себя:
- Падение НР до 0, а в партии нет целителя.
- Не хватает бойцов ближнего боя, которые могли бы гарантировать, что разбойник воспользуется бонусом скрытной атаки.
- Много магических предметов, но нет возможности их идентифицировать, потому что нет мага.
Если вы сможете определить проблемы баланса в группе, возможно, вы сможете помочь новому игроку, взяв на себя определение типа его персонажа.
Пусть новый игрок выберет класс целителя, чтобы сохранить жизнь остальным. Выберите мощного танка и отправляйтесь на передовую. Выберите заклинателя с полезным заклинанием, которое облегчит жизнь всем. Сотрудничайте с новым игроком, выбирая класс и способности персонажа.
В целом помните, что игроки решают задачи, которые ставит перед ними ДМ. Даже если у вас нет места для другого игрока за столом, вы всегда должны создавать больше задач, чем игроки могут решить , потому что сложные проблемы создают большие приключения и веселое времяпрепровождение.
Представьте новую проблему
Этот совет требует от каждого немного большей гибкости и импровизации. Когда вы приветствуете нового игрока и открываете для себя его класс или набор навыков персонажа, вы сразу же представляете новую проблему, которую может решить персонаж нового игрока.
Несколько идей могут включать в себя:
- Персонажи получают карту сокровищ, но она ведет на территорию враждебной страны.
- Соперник персонажа вызван на дуэль сообщением нового персонажа.
- Армия вторжения атакует, и новый персонаж помогает группе сбежать из раздираемого войной города.
- Партии дан корабль и нужен механик для ремонта.
В каждом примере ДМ вводит новый квест или встречу, но добавляет в квест или встречу и персонажа нового игрока. Обратите внимание на сотрудничество между Мастером и новым игроком.
В целом помните, что вы можете связать предыдущие действия партии и их следствия с персонажем нового игрока. Это создает приятную атмосферу, которая привлекает нового игрока в вашу группу искателей приключений.
Бросьте кости как можно скорее
Новые игроки могут нервничать за столом с уже сложившейся без них компанией. Я обнаружил, что взаимодействие в ролевых играх становится неловким, даже если все уже знают друг друга. Избегайте неудобных представлений - вместо этого начните встречу, требующую командной работы.
Я называю их инцидентами — другими словами, в поисках их приходит беда:
- Местная банда совершает вандализм в таверне, где группа и новый персонаж встречаются впервые.
- Группа попадает в плен к пиратам вместе с новым персонажем.
- Руководящие органы вызывают партию и нового персонажа на специальный брифинг.
- Лесной пожар угрожает сжечь деревню, где живут группа и новый персонаж.
Каждый инцидент вовлекает группу и нового персонажа в действие сразу, а это означает множество бросков кубиков и проверок навыков. Теперь нервная энергия может направиться через веселье, а затем естественным образом все расслабятся.
Как только столкновение будет разрешено, попросите нового игрока описать его персонажа. К этому моменту, уже после нескольких веселых бросков кубиков и опасных моментов, люди за столом успели отлично провести время, а затем поприветствуют нового персонажа в группе без неловкости.
Превратите нового персонажа в миссию
Одно из лучших приветствий, которые я проводил, включало нового игрока в группу из четырех старых игроков. Группа выполняла миссию и нашла нового персонажа также на этой миссии. Они сразу смешались.
Я говорю это потому, что может возникнуть соблазн позволить новому игроку развить предысторию за пределами текущей группы. В результате новый игрок может непреднамеренно отклонить сюжет от миссии. Поэтому лучше поручить миссию новому игроку, чтобы он с большей вероятностью соответствовал текущим целям группы.
Обратите внимание на сотрудничество между GM и новым игроком:
Алекс: Я дьявольский тифлинг-колдун и выслеживаю убийц своих родителей. Только тогда я смогу освободиться от уз бога обмана.
ГМ: Отлично, мы можем продолжать это делать в фоновом режиме, но в то же время вы также очень обеспокоены безопасностью местной деревни и слышали о вторжении армии гоблинов.
В целом, помните, что сотрудничество является ключевым элементом в создании настольных ролевых игр, поэтому практикуйте сотрудничество со своим новым игроком, приветствуя его в группе. Совершенно допустимо попросить нового игрока проявить такой же уровень сотрудничества. Так все будут счастливы.
Подведите итоги сессии
В конце вечера завершите игру, спросив каждого игрока о самом ярком моменте в игре. Примеры могут включать в себя:
- Забавная шутка или игра слов, сказанная другим игроком.
- Яркое описание магического заклинания.
- Новое использование функции или маневра в бою.
- Умное решение проблемы от другого игрока.
- Богатое и мощное воплощение NPC от мастера игры (нам тоже бывает нужна поддержка).
- Захватывающий момент, когда персонаж игрока напоминает группе о прошлой встрече (мне нравится, когда игроки помнят что-то из предыдущих сессий).
- Захватывающее испытание на навыки и неудачный бросок кубиков привели к напряжённому моменту в игре.
- Персонаж помогает другому персонажу, особенно благородным или жертвенным образом.
Каждый игрок, включая нового игрока, выиграет от этой возросшей ценности, гарантируя, что он захочет продолжить участие. Следующая сессия будет зависеть от последних моментов предыдущей игры, которая закончилась положительным подкреплением благодаря тому, что игроки выразили свои лучшие моменты.
Последняя мысль
Настольные ролевые игры всегда были для людей способом собираться вместе, веселиться и рассказывать истории. Даже если игроки начинали как незнакомцы, со временем они становятся друзьями. Я благодарен тем, кто впервые пригласил меня за свой стол, и хочу продолжать эту традицию гостеприимства. Станьте и вы радушным хозяином своего стола и поприветствуйте новых игроков.
Пусть ваша история продолжится!
Комментарии