В гаражах обычно своя атмосфера, в нашем кооперативе мало кто просто машину хранит. От домов они далековато и такое ценное место каждый использует под свои затеи. Я мастерскую оборудую, через пару гаражей сварщик Антонина обитает со своими железками, напротив сосед машины ремонтирует. По вечерам в одном из гаражей музыканты репетируют, и не плохо играют, знаете ли. Эдакий вечерний релакс с живой музыкой, пока байкеры с грохотом в конец ряда съезжаться не начинают.

Часть в аренду сдают и вот там обитатели меняются. В один прекрасный день заехали в гараж по нашему ряду какие-то студенты, юные, бодрые и крайне деятельные. Вечер таскали свои конструкции, а потом чуть ли не каждый день мастерят что-то в ряду перед гаражом ближе к вечеру. То болгаркой жужжат, то шуруповёртом орудуют с энтузиазмом. Всё бы ничего, но саморезов на проезде они после себя начали оставлять антисанитарное количество.

Собрала я как-то пару горстей саморезов, подошла к соседу-стошнику. Выяснилось, что все уже не по одной кучке собрали и к ребятам подходили на поговорить. Студенты сказали, что крест во всё пузо - больше никогда. Но жменьку-то всё-таки оставили и свалили.

В выходной день отловила товарищей лично, заяснила про не надо так. А я, когда не на смене, то излишним гуманизмом не страдаю совершенно, так что брови хмурила и выражалась решительно. Студенты мило поулыбались и расшаркались с клятвенными заверениями что больше ни одного самореза.

Через пару дней я стояла перед их гаражом, рассматривая собранные в ладонь свежие саморезы, которые снова были оставлены на дороге. Я покрутила один в пальцах и задумчиво пристроила в замочную скважину. Получилось красиво, рядом был вставлен ещё один и через минуту букет саморезов торчал, украшая дверь гаража студентов эдаким стимпанком. Вполне разбираемая конструкция намекала на то, что в мире есть ещё сварочный аппарат и куча других интересных устройств.

Сегодня проезд встретил уже давно не виданным порядком, даже подмели после себя наши пионеры.