CFMoto представил 450NK в Филлипинах

В июне новинку представили на внутреннем рынке и вот, первый "внешний релиз". 450ка пришла на замену популярной 400ке, предыдущему бест-селлеру марки в регионе. Модель метит в конкуренты Kawasaki Z400, Honda CB500F, KTM Duke 390 и аналогов и небезуспешно: у нас тут рядная двойка с 270-градусным коленвалом (эмуляция V-Twin) и, похоже, это прям тренд последних лет, эти рядники. Дёшевле чем настоящие твины и компактно, почему бы нет?


Конкретно этот мотор имеет 46.9 л.с. и 39 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет 450NK влезть в лимиты европейской категории А2 и не сильно уступать легендарной CB400, где так-то евронорм не было и цилиндров было 4, что по лошадям давало преимущество. Снаряженная масса 165 кг, вилка-перевёртыш KYB, 1 320-мм тормозной диск спереди с суппортами от J.Juan, один 220-мм сзади, ABS стандартной комплектации. Ну и, конечно, приборка-планшет, кудаж без неё. Филлипинцам такой байк обойдётся в 4 650 долларов.





И, знаете, вот если на секунду выбросить из головы, что это китайский CFmoto, получается вполне себе нормальный байк, что по комплектации, что по внешнему виду. Кажется, времена меняются прямо у нас на глазах. По крайней мере я не готов поругать CFMoto, пока не услышу кучи историй о поломках их мотоциклов в первые годы.
Послесловие
Спасибо большое что прочитали. Я стараюсь публиковать новости, которые считаю заслуживающими внимания, но которые почему-то не стремятся публиковать наши новостные каналы. Напомню, что я также публикую такую информацию, а также анонсы больших постов и какие-то чисто мотоциклетные мысли в Телеграм. Всё, кроме последнего, есть и тут, на Пикабу. Можно читать где удобней.
Комментарии