CFMoto представил 450NK в Филлипинах

В июне новинку представили на внутреннем рынке и вот, первый "внешний релиз". 450ка пришла на замену популярной 400ке, предыдущему бест-селлеру марки в регионе. Модель метит в конкуренты Kawasaki Z400, Honda CB500F, KTM Duke 390 и аналогов и небезуспешно: у нас тут рядная двойка с 270-градусным коленвалом (эмуляция V-Twin) и, похоже, это прям тренд последних лет, эти рядники. Дёшевле чем настоящие твины и компактно, почему бы нет?

CFMoto представил 450NK в Филлипинах
CFMoto представил 450NK в Филлипинах

Конкретно этот мотор имеет 46.9 л.с. и 39 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет 450NK влезть в лимиты европейской категории А2 и не сильно уступать легендарной CB400, где так-то евронорм не было и цилиндров было 4, что по лошадям давало преимущество. Снаряженная масса 165 кг, вилка-перевёртыш KYB, 1 320-мм тормозной диск спереди с суппортами от J.Juan, один 220-мм сзади, ABS стандартной комплектации. Ну и, конечно, приборка-планшет, кудаж без неё. Филлипинцам такой байк обойдётся в 4 650 долларов.

CFMoto представил 450NK в Филлипинах
CFMoto представил 450NK в Филлипинах
CFMoto представил 450NK в Филлипинах
CFMoto представил 450NK в Филлипинах
CFMoto представил 450NK в Филлипинах

И, знаете, вот если на секунду выбросить из головы, что это китайский CFmoto, получается вполне себе нормальный байк, что по комплектации, что по внешнему виду. Кажется, времена меняются прямо у нас на глазах. По крайней мере я не готов поругать CFMoto, пока не услышу кучи историй о поломках их мотоциклов в первые годы.

Послесловие

Спасибо большое что прочитали. Я стараюсь публиковать новости, которые считаю заслуживающими внимания, но которые почему-то не стремятся публиковать наши новостные каналы. Напомню, что я также публикую такую информацию, а также анонсы больших постов и какие-то чисто мотоциклетные мысли в Телеграм. Всё, кроме последнего, есть и тут, на Пикабу. Можно читать где удобней.