Что за лев этот тигр
Yamaha Tracer, знаете ли, хорошо продаётся. Это весьма сбалансированный мот, где подвесок поболе чем было раньше на дорожниках, но поменьше, чем на "турэндуро" а пластик и днище не предполагают внедорожные приключения. Немного туринга, немного спорта и получаем отличного представителя "паркетников", да ещё и на рядной тройке. Многие мотоциклисты вообще впервые увидели рядную тройку именно у Yamaha. А триумфу обидно, с их богатой историей рядных троек, это же их главная фишка! А что собственно может предложить Triumph если вы свой старый Tiger 1050 решили поменять или Tiger Sport 660 уже мал? 900й тайгер не-спорт? Так он приключенчер. 1200й? Так он тоже.

Ладно, я затянул со вступлением. Посмотрите на фото. Надпись 800 на баке нужна затем, чтобы вы не перепутали новый Tiger Sport 800 с предыдущим, 660м, ведь дизайн остался почти без изменений. Сердце 800ки - мотор на 798 кубов с тем же ходом поршня что у Tiger 900, но меньше диаметром. Степень сжатия подросла с 13 до 13.2, позволяя снять 113 лошадей на 10750 оборотах и 95 Ньютон-метров на 8250 об.мин, при чём 90% момента доступны уже на средних оборотах. Вот вам и восьмисотка. Крутильная, правда, но ей в грязи не барахтаться. Зато по мощности встаёт в один ряд и с Yamaha Tracer 9 GT+ (117 л.с.) и с Ducati Multistrada V2 (111 л.с.), а стоит при этом дешевле. Ожидаемая цена в Европе составит $12,495.

Ещё данные из релиза: подвеска Showa регулируемая, высота по седлу 835 мм, тормозные диски 310мм спереди и радиальные суппорта, 255мм сзади, три режима двигателя, угловой АБС, трекшн и круиз-контроль, квик-шифтер в базе, бак 18.6 литров. Дисплей-приборка конечно же, с подключением телефона по Bluetooth.

Чем закруглить новость? Мотоцикл ещё не вышел, но уже сейчас можно сказать что он будет достойным конкурентом соседям. Жирный набор в базе, проверенный мотор 900ки, никаких неожиданностей, только уверенное как разгон рядной тройки движение вперёд. Омрачает ситуацию только слабое присутствие Triumph на рынке РФ.







Комментарии