Сегодня, едва наступило 9 утра, начал звонить телефон. Я посмотрел - какой-то незнакомый номер, сбросил. Снова звонят. Снова сбросил. И еще раз. Всего позвонили 7 раз, будто испытывая мое терпение!

Терпения у меня оказалось меньше, чем у неизвестного. Да и, если человек так настойчиво пытается пробиться - небось, случилось что-то серьезное...

- Здравствуйте, вы сегодня не работаете?

- Я 6 раз вызов сбрасывал - как вы считаете? У вас что-то срочное?

- Да, нас затопили соседи...

- Вызывайте управляйку, составляйте акт.

- Да нет, это мы уже все сделали, у нас уже и оценка есть...

Спросонья начинаю медленно, но верно соображать, что если уже есть и акт, и оценка - затопили недели 2 назад - как минимум!

- Так что вы сейчас хотите?

- Мне бы в суд подать...

- Не-не, я таким не занимаюсь, обратитесь к кому-нибудь другому.

Если человек в 9 утра в субботу так усиленно наяривает, поскольку вдруг нужно срочно подавать в суд по потопу, как минимум - двухнедельной давности - там точно с головой беда. Лучше сразу отказаться от такого клиента, чем потом хлебать с ним горе.