Изначально данный квест планировался для ознакомления игроков с основой боевой системы и экономикой мира.

Для этого они были "заброшены" в предгорья Овцепикских гор. А точнее в окрестности Охулан Режьпраха.


Сотня с лишним домов.

В 15 милях от Дурного Зада.

Именно сюда раз или два в год ездили все дурнозадовцы, которые слыли истинными космополитами.

Дорога, петляла между гор, спускаясь вниз.


Так же для более плавного повествования можно добавить несколько ярких штрихов описывая городок:

Городок слишком мал, один пригород, который составляли одинокий трактир и кучка домиков, принадлежащих людям, оказавшимся не в состоянии выносить напор и суету городской жизни.

Главная, и в сущности, единственная городская площадь.

Булыжная мостовая.

С одной стороны, расположены храмы наиболее требовательных божеств Диска, из них доносились странные ароматы, которые вместе с вонью торговых палаток составляли лоскутное одеяло благоуханий. Поблизости прилавки заполненные всякой всячиной.

(Не стоит ослаблять бдительность, чтобы не быть захваченными врасплох карманниками, землетрясениями и дельцами от эротики).


Когда игроки приближаются к городу, им встречается телега груженная бочками с крепким алкоголем.

Вводный квест для НРИ "Плоский Мир"

Возничий не против подбросить путников, тем более ходили слухи что тут расшалились разбойники.

(Тут уже решать конечно ГМ-у, если до этого игроки спокойно общались с возничим, и не пытались изнасиловать весь окружающий мир - они могут и не нарваться на засаду).

Изначально я планировал тихую поездку, перед городом им путь должен преградить медведь молоденький. Игроки могут как напасть на медведя и убить его, так и в ходе боя увидеть на мишке метку.

Данный зверь является отсылкой к мишке-алкашу из фильма "Особенности национальной охоты", и просто пришел на запах персикового бренди, ведь одна из бочек дала небольшую течь.


Когда медведь повержен/набухан, игроки заходят в город и прямиком едут в местную таверну, в которую бочонки и везут.


Таверна «Шутка с Дудкой»

Видневшаяся впереди дверь имела приветливый вид. Вместе с желтым светом оттуда выплескивались веселые звуки. Ужасный запах.

Есть задняя комната за стойкой.


Трактирщик из Охулана и его жена

Хозяин: Скиллер. Считает себя светским человеком. Он слишком глуп, что бы прослыть по-настоящему жестоким, и слишком ленив, что бы быть действительно злобным. Его тело побывало во многих местах, но сознание не сделало ни шагу за пределы родной головы.

Продает только пиво, клиенты утверждают, что он варит его из кошек.

Есть жена. Очень тощая.

Трактирщик не против приютить гостей, особенно когда узнает что они защитили его груз.

И в ходе беседы наши игроки узнают что в городе беда - весь алкоголь превратился в какую то гадость.

Поэтому и был заказан столь ценный груз, и поэтому за его сохранность так трясся трактирщик.

Вводный квест для НРИ "Плоский Мир"

Когда игроки поспрашивают людей вокруг, то пазл сложится - городок навестил Бог Похмелья.

А точнее:

Перепой - бог похмелья

Внешность

Внешне он выглядит как юноша с выступающим кадыком. Он одет в тогу, а на голове венок из виноградных листьев.

Характер

Он постоянно мучается от помелья, которое должен испытывать Наливай. Несмотря на это, он очень дружелюбен и храбр.

Способности

О его способностях мало что известно. Но он упоминает, что обладает властью над страдающими похмельем людьми. Он так же способен превратить воду в жуткую брагу или заблевать кого угодно.

Как вы понимаете, рабочий люд жаждет мести. В идеале жестокой и кровавой. Им то невдомек что это бог, они уверены что их посетил просто какой то свихнувшийся колдун.


И вот тут мои игроки решили что я должен и пострадать, именно после этих событий я начал писать монструозные схемы на каждую игру. В них я прописывал много побочных квестов и событий.

Вводный квест для НРИ "Плоский Мир"

Сказали мне игроки и ВЗОРВАЛИ трактир (подожгли погреб с крепким алкоголем), пытались изнасиловать осла (удачно), тролль "крестила" окружающих бесчувственным телом трактирщика и пыталась переманить их в свою религию.


Так же за кадром был покалечено несколько местных, ограблено гнездо совы, а сама сова пущена на кебаб.


Кстати тот самый изнасилованный осел умер от сердечного приступа в ходе безумного забега вокруг сарая с горящим пуком соломы в заднице.

Изначально планировалось что игроки пойдут по следу Перепоя, и попутешествуют по местным деревенькам нарабатывая опыт. Ну что ж, они действительно в конце-концов так сделали.


Их пленила местная стража (три деревенских паренька у которых один комплект доспехов на троих) и отвела к Старейшине в его хижину (наверное одну из немногих которые не пострадали от ударной волны или горящих осколков трактира).

Вводный квест для НРИ "Плоский Мир"

Старейшина согласился их отпустить с условием выполнения задания по поиску Перепоя.

И тут неизвестно кто больше в выигрыше оказался, что этих психов из города отправили...

Дальше они направили свои стопы в сторону Мела и небольшой фермы Болитов.

И этот квест я обязательно выложу в своем следующем посте.


Как всегда приглашаю вас посетить наше логово: https://vk.com/discworld_susliche


PS: Совсем скоро мы запустим конкурс с крутыми призами! Обязательно тут "маякну" когда он начнется :)