Когда общежитие сокрытого техникума взлетело на воздух, Арсения всё-таки исключили. Ну не давалась парню учёба – он-то хотел, он-то старался… но постоянно что-нибудь путал. То ингредиенты, то время приготовления, то температурный режим. Ему ведь не то, что зельеварение не удавалось – с простой готовкой были проблемы!

Только вселившись в общежитие, ещё до всякого обучения, Арсений решил испечь чизкейк – чтобы ребят порадовать и в коллектив влиться. Перепутал сахар с солью и немножко передержал в духовке – весь этаж тогда сбежался посмотреть, откуда этот чёрный дым валит. Арсений не унывал – получилось даже вкусно! Если полить острым соусом, да к пиву – ну просто чудо. А как хрустит!

Вот с приворотным зельем вышло хуже… Зелье приворожилось к Арсению и теперь всюду следовало за парнем, стуча по полу донышком бутылька. Укрепляющий сбор из лабораторки разъедал любую ёмкость, в которой оказывался – кажется, теперь он укреплял ядро планеты. Хотя мог и в космос вытечь – пролетев, так сказать, насквозь. В качестве первой курсовой работы Арсению поручили приготовить успокоительный сбор. Ромашку с мятой смешать и подержать в термосе. Никто и подумать не мог, что с этим могли возникнуть проблемы.

Вот тогда общага и рванула. Да так, что в соседних домах стёкла выбило. Следом взорвалось терпение преподавателей. Сразу было видно – тяжело бедолагам без успокоительного сбора.

Но Арсений не отчаивался! Да – пока что его отчислили. Ну так у Арсения был план, как восстановить своё доброе имя. Шутка ли – втихую урвал методичку по лабам для целых третьекурсников. По другой специальности, правда. Сам-то Арсений учился на знахаря, а лабораторки были для демонологов. Но какая разница? В методичке хватало рисунков и схем – не запутаешься.

– Я вам ещё докажу, – бормотал Арсений, рисуя маркером по кухонному линолеуму.

План был такой: выполнить лабу, подготовить идеальный отчёт и принести в техникум. Чтобы там поняли, какое дарование зря отчислили. Конечно, Арсений допускал, что снова что-нибудь напутает. Ну так переделает – никто из преподов над душой не стоит. Можно пробовать, пока не получится. Ведь что плохого могло случиться? Ну призовёт он, например, зомби – так технику безопасности им в первые месяцы преподавали. Осиновую пулю в голову и серебряный кол в сердце – у Арсения всё готово, всё под рукой. Призовёт какую-нибудь фейскую дичь – так та вообще неопасна. А если, например, суккуб явится… Арсений облизнулся, ногой отпихнул крутившееся рядом приворотное зелье и стал чертить знаки с удвоившимся энтузиазмом.

К полуночи всё было готово. Арсений прочитал заклинание и тысячелетняя тьма сгустилась посреди кухни. И посмотрела на Арсения. Как известно, если тьма смотрит на тебя слишком долго – ты разглядишь в ней подробности. Арсений увидел щупальца, клыки и когти. Очень и очень много. А затем – услышал голос:

– Т̷̫Ы̺́ ̙͞В̹͝Ы̩͜Г̵̦Л̵̺Я̱͞Д̡̠И̷̭Ш̶̝Ь͉́ ̨̣С̥͡Ъ̵̞Е҉̹Д̛͖О̵͕Б̲͠Н̧̖Ы̨̥М͕́

– Что, прости? – переспросил Арсений. Хотя, кажется, смысл слов он вполне уловили. Слова просто были какими-то странными – не хотели уходить из головы, расползались кляксами по внутренней стороне черепа.

Званый ужин

Существо замерло. Оно словно бы прислушивалось к чему-то вне этой кухни.

– В̨̦Ы͎͝ ͎̕В̧̡̥̻С̷͇Е̦͢ ̮͘К̧͎А̵̫Ж̶̼Е̧̙Т̦̕Е͓͜С̻̀Ь̸̺ ̴̘Т̷̙А̧̖К͎͡И̢̪М̨̭И̧̱ ҉̙В͍͜К̡͖У̸̳С̶̦Н̛̞Ы͎͘М̪͘И͍͠.̡̻.̥́.̷̞