В видео выше ☝️ наглядно продемонстрировали разницу между современными и советскими мультфильмами. И хоть я не сторонник мысли «раньше было лучше», не могу не отметить, что очень согласна с содержанием ролика, точнее с критериями «хороших» и «плохих» мультфильмов 

👌👌👌👌

Я уверена, что среди современных мультиков можно найти много замечательных образцов, подходящих под все критерии💯

А для того, чтобы было проще искать выделю критерии отбора детского контента

ТЕКСТ

Герои должны говорить полными сложными предложениями, то же касается и песен, проигрывающихся в мультфильмах

Это развивает речь и мышление ребенка, учит воспринимать и передавать информацию🤓

СМЫСЛЫ

Наличие осмысленного сюжета и объемных персонажей, которые меняются в ходе истории развивает интеллект человечка, в том числе эмоциональный🤔

КАРТИНКА

Объекты на экране должны соответствовать содержанию, иметь назначение, дополнять текст, усложнять и делать более объемным мир произведения 

Это поможет включить внимание ребенка, его насмотренность🧐

ЗВУК

Можно было продублировать текст из пункта про картинку

Но тут хочется вспомнить уроки музыки, на которых мы учились определять настроение композиции, ее развитие и изменения, даже придумывали сюжет звуковой дорожке.

Тут все то же, только звуки обслуживают происходящее на экране, задают тон и настроение, усиливают эффект того, что показывается или проговаривается

Эффект тот же, что и в пункте про картинку👆

🔹И пара слов в противопоставление современным просто плохим мультфильмам

Я не думаю, что они прям сильно вредят детям, но также не вижу никакой от них пользы. Яркие, бурные, но, к сожалению, пустые кадры 🥳забьют время и внимание вашего ребенка, но не привнесут нового в его мир

И, если есть возможность забить время и внимание, при этом унести что-то с собой, глупо ей не пользоваться 😉

👼🏻🤱🏻👼🏻🤱🏻👼🏻