По делу проходили все, даже невиновные водители, но только не он сам.

Речь идёт об аварии, произошедшей ещё 30 декабря 2022 года, на 53‑м километре трассы «Нижний Новгород — Йошкар-Ола», в Семёновском районе. Произошло столкновение легковушки Hyundai Getz, бензовоза Volvo, и минивэна Volkswagen Transporter. На месте погибли двое студентов - 20-летний водитель Hyundai и его 20-летняя пассажирка. Машину буквально разорвало на кусочки. Ещё три человека получили тяжёлые травмы, и были госпитализированы. Среди пострадавших оказалась чудом выжившая пассажирка легковушки, которая теперь останется инвалидом. В минивэне же ехали двое братьев Губаревых, уроженцы г. Ветлуга - 28-летние Иван (находился за рулём) и Илья.

Накануне нового года они поехали в Нижний Новгород за подарками близким и товаром – у их мамы продуктовый магазин. Решив все вопросы, отправились в обратный путь, но до места назначения так и не добрались. Ивана увезли в больницу в коме, в неё он впал на полгода, врачи давали всего 1% что он выживет. Всё-таки мужчина выжил, но к сожалению потерял ногу. На месте было установлено, что водитель бензовоза, уроженец г. Волгоград, вылетевший на встречную полосу, находился в состоянии алкогольного опьянения. Позже в его моче были обнаружены следы наркотических средств (морфин и кокаин). При этом, по делу мужчина проходил как свидетель.

Позже началось что-то необъяснимое. Виновником ДТП признали водителя минивэна, который просто ехал по своей полосе. Через 9 месяцев после аварии в ГАИ Семёнова был составлен протокол о том, что пострадавший водитель был пьян в момент аварии. Причём, в деле отсутствуют документы, на которых строится обвинение в алкогольном опьянении. Есть только копии, а подлинников документов нет. Но на основании мужчину лишили прав. Он и его мать обратились в Нижегородскую редакцию «Кстати» и после огласки всей этой ситуации статус обвиняемого с него сняли, и водитель «Фольксвагена» был признан свидетелем в этой аварии.

Но обвиняемым стал снова не водитель бензовоза, а погибший в ДТП водитель «Хенде». Родители погибшего парня и другие пострадавшие считают, что у фуры отлетело колесо, и водитель фуры потерял управление, и протаранил две машины на встречке. Но позиция обвинения заключается в том, что это водитель «Хенде» вылетел на встречку и зацепил колесо фуры — всё строится на показаниях водителя этого самого бензовоза. Ещё одна интересная деталь — в бензовозе был видеорегистратор и сотрудники ГАИ, увидев неадекватное состояние водителя бензовоза, бензовоз сразу же изъяли и увезли с места аврии на штраф-стоянку.

Но спустя несколько дней бензовоз компании вернули. Почему-то видеорегистратор сотрудники ГАИ не изъяли сразу, а изъяли только месяц спустя. И оказалось, что на регистраторе есть видео до аварии, и видео после аварии. А вот момента аварии нет. При этом, экспертиза установила, что на регистраторе есть удалённые файлы, которые восстановить невозможно.