МР#32 Обгон обгон
Привет, я NoAdO и я адекватный мотоциклист. Я это помню так что вам - не обязательно =3 Так что у нас тут новая порция преимущественно самобичевания под названием "гоните его, насмехайтесь над ним", или, кратко и тегом: "моториск".
МР (тэг "моториск") - ситуации, рискованные для мотоциклов. Если не интересует, добавьте тег в игнор. Задача рубрики - разобрать в чём опасность и как её избежать, независимо от того кто накосячил.

Все водители знакомы с такой ситуацией. По одной полосе в каждую сторону, много поворотов, фура собирает хвост и ты вроде бы близко, но первым за фурой едет какой-то тихоход который кажется и не собирается вовсе выходить на обгон. Увидев благоприятный участок я заранее включаю поворотник и жду пока проедет последняя машина. Водителю машины впереди запрещается выполнять обгон, если следующее за ним транспортное средство начало обгон.. вот только водитель не смотрит и начинает перестроение.
В чём ошибка?
Да, водитель автомобиля нарушил ПДД. Да, энерговооружённости 100-сильному мотоциклу хватает чтобы уехать вперёд от сужающегося места в полосе. Но было ли это правильно? Нет. Ничего не случилось, расходимся, не в этот раз. Но водитель должен быть с трезвой головой и не вестись на эмоции, особенно на мотоцикле. Действие по умолчанию которое стоит предпринять - проверка ситуации + торможение.
Послесловие
Цикл "моториск" живёт уже много лет. Мне приятно, что ситуаций, о которых я могу поговорить, стало меньше. Вот только и полезности для аудитории тоже стало меньше. Но, извините, я не полезу в опасность чтобы сделать пост и не считаю этичным одну и ту же жёваную жвачку пересказывать из года в год как некоторые блогеры (местами небесно-пафосные, хехе). Так что ссылки на предыдущие посты как обычно, в комментах. Ну и вообще можно мне в профиль залезть, там в основном всё о мотоциклах.
А ещё у меня есть маленький Телеграм-канал где я пытаюсь публиковать что-то раз в неделю, но качество всё ещё важнее количества - если я за неделю не найду интересной мысли или темы на обсуждение - ну значит ничего не будет написано. Попутно я бы хотел спросить аудиторию мото и подписчиков - а есть смысл это публиковать сюда? Это короткие очерки ориентированные на обсуждение и не-мотоциклистам они скорее всего не интересны совсем. С другой стороны, у нас же сообщество, да?)
Комментарии