Падает мне вчера заказ короткий, с мака на Красную площадь чуток заявки довезти. Везу, тут мне клиент пишет, просит отменить. А я доехал уже когда прочёл, поэтому звоню, говорю:

- У вас должна быть опция отмены заказа. Если кнопки нет, напишите в поддержку.

- Нет кнопки. А поддержка говорит, что в любом случае спишет с меня всю сумму.

- Очень прискорбно. Ну, я сделал всё, что мог, честно.

Получатель тут на "ты" переходит. Без конфликта, просто расстроенный:

- Ну вот зачем ты этот заказ взял? Он же маленький.

- Да тут в это время Яндекс доплачивает неплохо.

- Ну ладно, оставь себе тогда, тут старый адрес был, а так я вообще не в Москве.

- Воблин. А рядом никого нет, друзей там?..

- Да нет никого, так что подарок тебе.

- Ненене, стой. Записывай номер.

- Да зачем мне этот подменный номер Яндекса, с которого ты звонишь?

- Я поэтому и говорю: записывай. Я свой личный сейчас продиктую, в Вацап напишешь, цифры кинешь, я тебе денег за заказ отправлю.

- Записал.

- Второй записывай, там тоже Вацап. И второй основной, если чего случится, задержка там какая с деньгами - звони, я не теряюсь.

- А сколько денег отправишь?

- Ну вот кинешь скрин заказа, сколько там написано, столько и отправлю. Только вечером, я не накатал ещё толком.

Закрываю заказ, ловлю новый, прилетает скрин - и правда маленький, чуть больше пятихатки.Лезу в приложение Jump Taxy, куда мне зарплата падает. А хуй, я же маме с утра десятку отправлял, себе через офшоры обналичивал, короче, 15 тыщ суммарно вывел, а в приложении лимит. Пишу:

- Надо запастись терпением, лимит исчерпан, завтра обновится.

Ну и вот, сегодня проснулся, отправил, он радостный, я радостный, все счастливы, друг другу удачи пожелали, а я поднял жопу с дивана и пошёл завтракать и работать - хочу маме на жит-быт десятку отправить завтра, а у меня пока только три, я их отправил только что. Ну и потом уже на телефон наскребать, очень обновиться хочется ^_^