Наташа поблагодарила водителя за поездку, раскрыла зонт и зашагала к своему любимому кафе с видом на Пушкинскую улицу. Вечер был тёмный. С неба моросило. На полпути она незаметно оглянулась и отметила в толпе высокого парня без зонта. Расстёгнутое пальто. Чёрный шарф. На тёмно-рыжих волосах блестели капельки воды.


Она сложила зонт, вошла в кафе, поднялась на второй этаж и заняла столик у окна в зале для некурящих. Заказала чашку кофе с корицей и достала из сумки номер «Космополитен». Ни в этом зале, ни в соседнем не было никого, кто проявлял бы к ней интерес. Принесли кофе.

Наташа расстегнула верхнюю пуговицу блузки, пшикнула на запястья из крошечного флакончика и погрузилась в чтение.


Из-за журнала послышался нарочито громкий звук. Кто-то шумно втягивал носом воздух. Она опустила «Космополитен». За её столиком сидел молодой человек в чёрном пальто и шарфе. Тёмно-рыжие волосы были ещё мокрыми после улицы.


- Не могу понять – из чего ваш афродизиак. – Пояснил незваный сосед, продолжая к чему-то принюхиваться. – Это вытяжка из желёз суккуба или вампира?

- Это «Пако Рабан», - невозмутимо улыбнулась Наташа, - в сочетании с моим природным запахом. Сядьте пожалуйста за другой столик. Я вас к себе не приглашала.

- Точно суккуб, - покачал головой рыжий, - у вампирских желёз был бы привкус металла. Меня, кстати, Олег зовут. И ваш афродизиак на меня не действует. Я невосприимчив к ворожбе, чарам, порче, приворотам, заговорам, наговорам и всем вашим ведьмовским штуковинам.

- Рада за вас. А теперь уходите.

- С удовольствием. Только верните, пожалуйста, фамильный медальон Эдуарда Сергеевича Терентьева, который вы у него украли. И можете читать свой «Космополитен» в гордом одиночестве.


Наташа отложила журнал в сторону и отпила из чашки.

- Кто вы такой?

- Я же представился. Меня зовут Олег. Фамилия - Краммер. С двумя «М».

- Из какой вы структуры?

- А. В этом смысле… Не из какой. Я частный подрядчик.

- Эдик вас нанял?

Олег кивнул.


- Наверное, рассказал жуткую историю, - предположила Наташа, - про ужасную злую ведьму, которая околдовала наивного доброго юношу Эдика сорока восьми лет. Жестоко поматросила его и бросила. Да ещё и отняла у бедняжки-миллионера последнее: прабабкин медальон из обычного железа.

Олег улыбнулся. Пару деталей и общий настрой нанимателя ведьма передала довольно точно. Наташа заметила улыбку и решила развить успех.


- Хотите услышать другую точку зрения? Я познакомилась с ним, потому что сначала он производил впечатление интересного и уверенного в себе мужчины. А на поверку оказался неуравновешенным ревнивым мальчишкой в теле пенсионера.

- Да, но ты занялась сексом с его телохранителем…

- Это была моя отдушина…

- …На кровати Эдика.

- Нас просто захлестнула страсть…

- …Когда Эдик в ней спал.

- Только для остроты ощущений!

- …А потом ты прочитала заклинание и у него выросли рога.

Наташа смущённо замолчала.


- В общем, я могу понять почему его самолюбие задето. - Подытожил Олег. – Мой заказ состоит из трёх пунктов. Первый: навредить тебе так, чтобы ты не смогла больше провернуть подобное ни с кем другим. Второй: избавить Эдика от костяных наростов на черепе. И третий – вернуть фамильный медальон. Думаю, что клиент останется доволен, даже если выполнить только последние два. Что скажешь?

Краммер чувствовал, что полностью владеет ситуацией. Центр города, вокруг люди. Он зажал её в угол, но при этом был достаточно вежлив, чтобы ведьма пошла навстречу.

Наташа некоторое время смотрела в чашку с кофе.


По Невскому проспекту промчалась пара мотоциклов без глушителей. За соседним столиком зазвенела о чашку ложечка.

Ведьма резко встала, завизжала и рывком дёрнула столешницу вверх. Остатки кофе, вместе с гущей оказались у Олега в рукаве. Блюдце покатилось по ковролину.

- Помогиииииииииите!!! Убивааааааааааааают!!! – Истошно вопила ведьма. К месту происшествия мчался коротко стриженый охранник в костюме и спешили двое официантов из кухни.


Олег оценил обстановку: перевёрнутый стол и забившаяся в угол, орущая девушка. В таких обстоятельствах он явно выглядит агрессором и пока он будет доказывать, что это не так – ведьмы и след простынет.

Он быстро обошёл опрокинутый стол, вынул из кармана пальто пару наручников и защёлкнул один браслет на своём запястье, а другой на запястье у Наташи. Та орала настолько увлечённо, что даже не заметила его приближения.


Когда наручники щёлкнули, она резко замолчала и вытаращила глаза.

- Это наручники из заговорённой стали. – Быстро прошептал Олег. – Если хочешь снять, то желаю удачи.

- Парень-парень-парень! Отойди от девушки! – Напряжённо потребовал подоспевший охранник.

- Без проблем. - Дипломатично ответил Краммер, рассудив, что чем дружелюбнее он будет себя вести, тем быстрее от них отстанут.

- Мальчики, вы извините нас пожалуйста, - вдруг заговорила Наташа и стеснительно заулыбалась, - мы просто немного заигрались и потеряли голову…

Официанты и охранник опустили взгляд на наручники. Обстановка моментально потеплела и разрядилась. Официанты подняли столик и поправили скатерть.

Повеселевший охранник уточнил есть ли у Олега ключи. Тот кивнул и их оставили в покое.


- Хрен с ними, с рогами, - сдался Олег, когда они вышли на улицу, и Наташа раскрыла зонт. С виду они напоминали жмущуюся друг к другу влюблённую парочку, - нужный состав я сам смогу приготовить, ингредиенты есть. Просто верни медальон и можешь катиться куда хочешь.

- Ой, какое щедрое предложение! – Усмехнулась Наташа. – Почти уломал, чёрт языкастый.


Олег насторожённо посмотрел на ведьму. Та ответила ему насмешливым взглядом.

- Ты ведь не сказал кто ты такой. Явно не маг. Во-первых, они не ходят поодиночке. Во-вторых, маг бы сделал так, чтобы в кафе нас никто не видел. Или обездвижил бы меня. Или переместил бы нас обоих в пустыню. Что угодно, только не наручники. Это какое-то совсем уж странное решение.


Олег спокойно смотрел перед собой.

- Но при этом, - продолжала Наташа, - ты явно многое знаешь о магии. Я могу спорить, что на самом деле медальон нужен тебе самому. Чихать ты хотел на Эдика и его проблемы. Угадала?

Краммер покачал головой.

- Не угадала. Эдику правда дорога эта вещь как семейная реликвия. И я действительно собираюсь ему эту вещь вернуть.

- Ага, - догадалась ведьма, - ты сказал «вещь», но не «артефакт».

- Да, я хочу воспользоваться медальоном в личных целях. Но это никак не мешает интересам заказчика.

- Эдику была нужна сердечная драма. Я учла его интересы и ему её обеспечила. Не забывая о своих интересах. Видишь: мы с тобой очень похожи.


Олег резко остановился и Наташе пришлось сделать тоже самое.

- Отдай медальон.

- Сними наручники.

- И даже не подумаю, - твёрдо сказал Краммер.

- Как знаешь, - пожала плечами ведьма, дважды щёлкнула кнопкой на рукоятке зонтика, и они резко взмыли в небо.


Браслет наручников рвал запястье, ледяной ветер бил в лицо, а в лёгкие было никак не набрать воздуху. Под ногами горел огнями подсветки город. Улицы становились с каждой секундой всё меньше. Олег с ужасом осознал, что между ним и землёй – огромное расстояние и единственное, что удерживает его от падения – это тонкий кусок металла, впившийся в запястье.


- Вниз! Вниз! Давай вниз! – Заорал он ведьме.

- Сними наручники!

- С ума сошла?! Здесь я их точно не сниму! Вниз давай!

- Ладно! Сам попросил…

И они также стремительно помчались вниз.


Они летели к земле и на секунду Олегу показалось, что ведьма всерьёз планирует его убить. Но в последний момент, когда до тротуара оставалось метра три, Наташа резко сменила направление, и они понеслись параллельно земле, пока не оказались на набережной. Там Наташа снизилась на Невой так, что Краммер оказался по самую макушку в ледяной воде и не снижая скорости понеслась над рекой.


Ошалевший, задыхающийся Олег попытался было орать, но быстро нахлебался воды. Он почти потерял сознание, когда наручники снова дернули его вверх и в себя он пришёл уже высоко над шпилем Адмиралтейства.

Вся одежда была насквозь мокрой. Мороз колол его сотней ножей. Больше так продолжаться не могло.

- Л-л-лад-дно…

- Что?!

- С-с-сним-му на-на-на-ручники. С-с-пусти нас на зем-млю.

Ведьма победно рассмеялась.


Зонт спустил их к основанию шпиля. Они встали на покатый сгиб из позолоченной жести. Олега трясло так, что он едва сохранял равновесие.

- М-м-м-ож-жешь выс-сушить? Клч-чом ведь не поп-паду. Ру-уки дрож-жат.

Наташа, закатила глаза. Затем положила зонтик на металл ручкой вверх и наступила каблуком на участок ткани, где не было спиц.


Она развела руки в стороны и зашептала заклинание. Через несколько секунд Олег почувствовал, что холод отступает. Ещё через несколько – его одежда и волосы были совершенно сухими.


- Премного благодарю, - склонил голову Краммер и пнул зонтик так, что он улетел с края кровли, а Наташа плюхнулась на зад и едва не покатилась вниз, но Олег придержал её за руку.

- Что…? – Жалобно раскрыла рот ведьма. Ей было больно и нестерпимо обидно.

- А вот ещё фокус, - сказал Олег, вытащил из кармана джинсов металлический ключ и швырнул его следом за зонтом.

- Что…? – Растерянно повторила Наташа, проводив его взглядом. На долю секунды Краммеру стало её почти жаль.


- Ты что наделал?! – Маленькие кулачки били его по груди и плечам. – Как мы теперь отсюда слезем?!

- Успокойся.

- Сам успокаивайся, дурак! Ты вообще уверен, что отсюда есть выход?

- Успокойся.

- Да не хочу я успокаиваться! Хватит это повторять! Я хочу вниз!

- Неприятное чувство, правда?

- Ты украла медальон, потому что знаешь, что можно его выгодно обменять. Но ты понятия не имеешь, как он работает. Верно?

Наташа молчала, поджав губы.

- С тех пор, как я лишился своих способностей - всё время удивляюсь магам и магическим существам. Пользуетесь всем и ни черта не знаете о том, как это работает. Совсем как обычные люди со своими гаджетами.

- Лишился способностей? – Удивилась Наташа. – Как это вышло?

- Я не помню. – Покачал головой Олег. – Кто-то убил моего учителя и выжег во мне магическое начало. Мне было восемнадцать. Никто до сих пор не знает, что именно произошло, и кто это сделал.

Олег устало смотрел на город. Наташа ошеломлённо молчала.


- И как же работает медальон? – Наконец нарушила молчание ведьма.

- Нужны сам медальон и простая человеческая кровь. Затем надо окропить кровью медальон. Двое людей должны одновременно положить на него руки и пожелать переместиться в одно и тоже место. Очень важно, чтобы желание совпадало и было совершенно искренним. Иначе нас может разбросать кусками по двум разным точкам в пространстве.

- Давай переместимся к моему зонтику, - предложила Наташа.

- Лучше к ключу от наручников. – Покачал головой Олег. - Там я заберу медальон, освобожу нас, и мы сможем разойтись.


Наташа поколебалась и в конце концов кивнула.

- Уверена?

- Да.

- Ты понимаешь, что всё должно быть по-честному?

- Да!

- …Иначе от нас останется только кровавая кашица.

- Да…


Краммер достал из внутреннего кармана перочинный нож и аккуратно уколол подушечку безымянного пальца. Ведьма достала из сумочки массивный кружок потускневшего от времени металла с небольшим углублением внутри.

Олег выдавил в углубление капельку крови. Наташа сжала медальон в ладони. Олег обхватил её руку своей.


Воздух вокруг заплясал, словно где-то рядом разгорелся огонь. У обоих закружилась голова и заложило в ушах. Наташа открыла глаза, осмотрелась и облегчённо выдохнула.

Они стояли на безлюдной дорожке Александровского сада.


- Нас не размололо в фарш…

- Да, - согласился Олег, - тебе всё-таки можно доверять.

Среди веток голого куста торчал зонтик. Внутри, между спицами тускло поблёскивал крошечный предмет.

Это был ключ от наручников.

- Как удачно совпало, - улыбнулся Олег.

- Да, - согласилась Наташа, - действительно удачно.

- А теперь, - медленно проговорил Краммер, - отдай мне пожалуйста медальон.


Ведьма посмотрела на медальон, который по-прежнему сжимала в руке и неохотно передала его Олегу.

Тот спрятал его в карман пальто. Вынул из зонтика ключ и освободил их. С Наташиного запястья браслет соскочил легко. Со своим Олегу пришлось помучаться, после полётов над городом его левое запястье распухло и пальцы почти не слушались. Краммер с тоской подумал, что опять придётся лечиться мазью провидицы Светланы. Действовала мазь безотказно и лечила всё, что угодно. Вот только состав был на редкость вонючим и кожу от него жгло огнём.


- Что ж, - сказала Наташа, освободившись, - это было познавательно и в чём-то, наверное, даже полезно.

Она шагнула к Олегу и крепко его обняла.

- Я желаю тебе удачи. Но мы с тобой скорее всего никогда больше не встретимся. Очень уж с тобой хлопотно.

- Хотелось бы верить… - усмехнулся Олег, обнимая её в ответ.


Наташа подхватила зонтик и торопливо зашагала по дорожке. В кармане она украдкой нащупала гладкую впадину медальона, который подменила на подделку, пока обнимала Олега.

Ведьма подняла зонтик, взмыла вверх и наконец-то перестала сдерживать торжествующую улыбку.


Олег проводил взглядом крошечную фигурку, затерявшуюся в пасмурном небе. Затем вынул из кармана настоящий медальон, который подменил на подкинутую Наташей подделку, когда обнимал её в ответ. Впадинка в центре была шершавой из-за высохшей крови.

- …Но верится почему-то с трудом. – Добавил он и, морщась от боли в запястье, зашагал прочь