Ещё один способ вернуть деньги, украденные со счета телефона.
Заметил очередную волну постов о беспределе сотовых операторов и вспомнил историю, приключившуюся со мной в январе этого года.
Новый год мы решили отметить в кругу нашей родни в другом регионе, закупили подарков, закинули побольше денег на телефоны (всё таки другой город, мало ли) и 30 декабря рванули в гости. Сам праздник прошёл великолепно, я понял, что моя Чувашская родня может пить раза в 3 больше чем русская, и пить, я наверное, больше не будут никогда. Но сейчас не об этом.
Через неделю, по возвращении домой, обнаружилось, что у жены на телефоне нулевой баланс, что странно т.к. ими мы особо не пользовались - у всех дома был Wi-Fi, посему мобильный интернет также отметается.
Я позвонил на горячую линию и поинтересовался, какого собственно, коллайдера происходит? Где деньги, Жора? На что консультант мне ответил: у вас была активирована подписка, аля "анекдоты каждый день". Я поинтересовался, каким чудом это произошло и попросил её отключить (надо сказать, что я готов поклясться, что и себе и жене подключал контентный счёт). Предельно вежливый консультант подписку отключил и сказал, что денег вернуть не получится, но назвал номер из детализации, на который уходили деньги 2317387 и сайт media-cloud.biz - якобы вот на нём моя жена, видимо в каком-то эпилиптическом припадке и активировала эту подписку.
Всё стало ещё интереснее, я позвонил по номеру горячей линии, указанной на этом сайте. Некий Андрей, радостно меня поприветствовав, спросил номер и сообщил, что подписок на нём нет. Я сказал, что об этом я уже знаю и хотелось бы узнать, откуда подписка вообще взялась. Тут Андрей, судя по голосу помрачнел и сказал, что этой информации у него нет. Тут помрачнел уже я и попросил его назвать компанию, которую он представляет. На это Андрей невнятно промычал: "нууу мыыыы отключаем подписки на Теле2 и Билайне". Я говорю, хорошо, вы, наверное, сотрудник Теле2 или Билайна? Андрей поскрипел извилинами мне в ухо и сказал, что не может ответить на этот вопрос и трубку положил.
Я ещё раз позвонил оператору и поинтересовался не появилось ли у них каких либо мыслей по моему вопросу. Мне ответили, вы скорее всего подтвердили смской или в POP up сообщении своё согласие на данную услугу. Я говорю, я вроде адекватный, моя жена тоже ни в чём крамольном не замечена. Кто в здравом уме булет подключать рассылку анекдотов/прогнозов погоды в 2018 году при наличии интернета? Консультант мне ответил, что мол возможно это произошло случайно и он сам разок так попадал.
После этой невероятно продуктивной беседы, я зашёл в чат в личном кабинете, где ещё раз изложил суть проблемы и добавил, что раз никто не смог мне объяснить каким образом произошла подписка этой уберполезной услуги я считаю, что стал жертвой мошеннических действий со стороны моего любимого оператора либо ещё каких-то неустановленных лиц. О чём я незамедлительно составлю обращение в Роспотребнадзор, Страсбургский суд, МЧС и своему соседу - он сидел, он страшный человек.
А спустя 8 дней после моего обращения жене упала вот такая СМС и деньги чудом вернулись.

Комментарии