KTM творит бардак



СМИ получили шпионские снимки нового KTM 990 Adventure. Мотор уже опознали — это параллельная двойка от Duke 990, а вот шасси — новое. Спереди мотопорталы обещают перевёртыш от WP, четырёхпоршневые суппорта, похожие на стоящие в 890м. Про задний амморт можно пока сказать только что он будет, очевидно, больше по ходам, чем у Duke. Колёса навскидку определяются как 21-18. Ещё из интересного — успокоитель цепи и, похоже, новый маятник.
А вот что точно изменилось, так это внешка. Конечно, это ещё прототип, но дизайн определённо выполнен более традиционным, да и судьба сдвоенных свисающих баков как на 890м — пока под вопросом. Точнее как, бак всё ещё сдвоенный, но более узкий в нижней части. Вызывает вопросы и массивный хвост, в котором может прятаться как бардачок, так и третья часть бака. Какие-то доработки будут в любом случае, поскольку две незапирающиеся горловины это явно не утилитарное решение.
Приборная панель выполнена по-дакаровски вертикально, у нас тут очередной планшет. По остальной электронной части пока сложно что-то сказать. Поворотники диодные, ну так вся оптика будет диодной. Видно гребёнку АБС, но выпустить байк для дорог без АБС сейчас нонсенс, а вот круиз или трекшн не увидишь на фото. Головная оптика пока секрет, конечно этот циклопий глаз не останется.



Теперь — о старшем брате. Нас ожидает KTM 1390 Super Adventure, что само по себе уже не новость. Но в начале июне компания представила прототип официально и публика с удивлением обнаружила на руле элементы управления КПП! Не усматривается и рычага сцепления. Ранее KTM подавала патентную заявку на КПП с автоматическим переключением передач, блокировкой на парковке и даже центробежным сцеплением. Показанный прототип отличался наличием лапки переключения, но Honda для DCT также использовали такой принцип, да и BMW свой Automated Shift Assistant показывали с лапкой. Какая в общем-то разница, чем именно "тыкать кнопочку"?
Больше половины Honda Africa Twin в мире заказываются с DCT и как бы ни бухтели старые байкеры, интерес к автомату — есть. Вопрос в том, сможет ли КТМ спарить свой «супер» с ярким характером, ориентированный на «злых» райдеров и «бабушкино» центробежное сцепление от скутера. Всё же делать «тур» с очень лёгким «эндур» на DCT африки или даже на Гусе это не то же самое что валить на КТМе. Эти мотоциклы немного разные люди берут. Ждём сентября.
Комментарии