Ленинград — Мотоцикл / Оно едет!
Здрассе.
Наступила очередная межвахта.
Что-то я там в альбомах выкладывал про мотак, но без конкретики. Развезу бложек — БЖ отдельный ж нельзя. https://www.drive2.ru/s/a/CKW-QEAAEJA
Нужна предыстория.
Я всегда хотел дырдулет. Пацаны катались вовсю на мопедах, а я - на велике. Да потому. Отец каждую зиму говорил, что по весне купит мне мопэд. Но каждую весну очередной 3,14здюк pacпиздошивался об очередной грузовик/автобус/столб, мать моя поднимала вой, отец разводил руками: ну, через год.
И висела мечта незакрытая. А чо мопед покупать? Мотак надо. А это ж категорию открывать. Снарягу покупать. Нунахер.
В 2022 на фестивале WNKA (тут на Вомбате есть статьи о нём) мне мотокастомайзер Леонид пояслил какой мне нужен мотак (мотард, а не кафе-рейсер).
Через 2 недели друг ИльяСергеич предложил мне изображённое на фото ниже. Немного уговоров, и я - обескураженный обладатель Kawasaki D-trcker X (KLX250V).
Расписывать бложек почему-то начал не сразу, и немного сути упустил. ПО ссылке выше - фотки. Ну, и если найдёшь меня в полстакане (ник тот же) - там и видос есть.
Итак. Осень'2022:
Во время вахты выписал подпрыжку для драндулета.

Также, приехала китайская фара и зеркала. Зеркала — прикрутил и ура на том.
Фару пришлось брать целиком потому что я не смог выяснить какой же патрон и цоколь использованы в этой самой фаре. Ну, и, судя по фоткам в лоте, система регулировки угла фары была в комплекте.
Патроны приклепал к обрезку косы замка зажигания Субаро, лампы вставил, светит. Ток херово светит — лампы 18 Ватт вместо 30 заявленных. И корректировки угла фары не было вообще. Китаец — обманщик недобросовестный.
Дозаказал модные дорогущщие лампы Осрам 35 ватт — светодиоды в галогеновую оптику не хочу.
Автошкола-автошколой, но и на своей машине практиковаться надо.
Хотел подняться на ГорныйВоздух. Ехал-ехал, уткнулся в шлагбаум, свернул не туда. Поэндурил маленько, учухался, лужу грязи форсировал успешно. Вскоре выяснилось, что аккумулятор кончился насовсем. А кик-старт не предусмотрен. Если с горы запускаться было не особо затруднительно…


то ехать по городу было пыткой.
Заглох — потому что пустой аккумулятор сосёт на себя весь генератор, и впрыску-зажиганию тупо не хватает энергии для работы, и мотор глохнет при попытке тронуться.
Ок. Нейтраль. Выкл. Сцепление. Толкаем. Толкаем. Где-то до 15 км/ч толкаем. Запрыгиваю включая зажигание, подтыкаю 2 передачу, плюхаюсь на седло и бросаю сцепление.
Из 15 попыток я запустил его 7 раз. Упорно попадал на красный светофор. Потому, снова заглыхал. В итоге, плюнул и покатил его по тротуару (ибо, в основном я уже ногами шёл). Где всё разно заглыхал — видимо, уже свечу залил. Хз как, но до гаража добрался. Мыть не стал.

Опрос эндуристов показал наилучшим вариантом приобретение Ли-Ион батареи. Как ни смешно, но в далёком 80-лохматом году отец мой купил новым Иж-Планета-5 с коляской. Аккумулятора то ли не было в комплекте, то ли был дефектный (кто б удивлялся вообще). Батя не растерялся, спаял батарею из батареек размера D. С обычных солевых. Проехал на них года 1.5, вроде, и только тогда смог раздобыть нормальный свинцово-кислотный аккум. Эту идею я отложил на крайний случай.

Крутит добросовестно и легко. Весит вообще ничего.
Тем временем, начались практические занятия в автошколе.

Хорошая машина, но сцепление приходится тянуть от плеча. На свой после него сел — отшиб 2 пальца левой руки. У моего сцепа невесомая. :-D

Типовой полубезымянный китаец. Тоже воздушка. Лёгкий и резкий (в маневрах). Не нравится. Эндура лучше.
Восьмёрку победил на 2 занятии — потому что пришёл вооружённый кучей ютубов и способов побеждения 8-ки.
Получилось засчёт контрсвешивания и отклонения себя назад. То есть, как ни странно, только с нарушением всех инструкций инструктора я смог сделать упражнение красиво и плавно. Чудеса.



Ну, теперь вся ночь наша — подумал я.

Судьба подумала иначе. Одна лампа — дефектная. Всегда светят еле-еле обе спирали. Спор поднял на алишке, сторговались на том, что продаван шлёт новую лампу, я оплачиваю только 5 баксов доставки.




Что-то давно никуда не ездил — подумал я, и поехал старой дорогой (японской или карьерной — не решил) на дачу.
А там рядом что? Верно — старая жел.дорога, галереи противолавинные. Ну, и свернул "по бырому глянуть станцию "Перевал"".
Очнулся через 1.5 часа вытаскивая из лужи утопленный мотак. На дачу не поехал.











Но ничего. Стартером помаслал, оно прочихалось и завелося. И без проблем вывезло себя и меня домой. Ну, как без проблем — несколько пропусков зажигания было на ускорениях, допрогрелось, допросохло и всё ок.
Ещё — в мокром туннеле из-за говённого света наткнулся на палку и весело брякнулся на бок. Обошлось без царапин (даже на мне).
Да, свет — гавно убогое. Даже если бы и было 2 осрама жарящих во весь опор — остался бы свет гавном.
Или в китайскую фару вкорячу диодные линзы или … покашто, заказал лампы со встроенными отражателями. Мож, с такими получше будет (сомневаюсь).
Или доп.фары диодные присру. Сразу на все бабки — Ригид.
Но оставаться с тем, что есть — никак нельзя. В туннелях было крайне некомфортно впотьмах. Ещё и выхлоп орёт, эхо его усиливает… Даже остановился заглушил и послушал — тишина абсолютная и очень приятная.
Так вот. Фото выше — из этого туннеля выехал я аккуратно и непринуждённо даже ноги не замочив. Проехал ещё метров 100 и упёрся в жыперастический полигон, изучать который желания я не нашёл. Продираться дальше на станцию "Новодеревенская" — тоже желания не нашлось (хотя, преодолел я тогда уже 3/5 или даже 2/3 пути). Пока разворачивался — сполз в лужу и прилип. Громко матерясь — выполз и уехал обратно. Тут я на лужу притуннельную посмотрел уже внимательно, почему-то не смог проехать в траекторию, по которой приехал сюда, стал думать, аккуратничать, бояться дать газу, поскользнулся и упал. По колено, по локоть, мерзость.
Вытащил, кое-как запустил, и тапоквпол выехал.














Описание на фото выше — читай. Познавательно.
Ж/д Холмск-Южно_Сахалинск, хоть и разворована уже вся, но до сих пор числится где-то в узких кругах как одна из самых красивых в мире.
По возвращении домой, естесна, на соседской самомойке его отмыл хорошенько, возле гаража обдул, на подпрыжку закинул. Наверное, уже до весны. Хотя… домой, вроде как, 14 Ноября поеду — может повезти с погодой, и тепло одевшись до песка в Охотское доеду. :-D
Эндуро — остаётся эндурой даже на лысых колёсах. Но засчёт лысых колёс, на асфальте держится изумительно. Разогнал до 133 км/ч — прёт как утюг (в рамках высокого узкого лёгкого велосипеда), совсем не страшно. В какую отсечку упёрся — по тахометру или спидометру) — хз, но там и тахометр уже кончился. 90-100 км/ч монотонно ехать вполне комфортно. Ощущение скорости пропадает где-то в районе 35. Т.е. местами 40 казалось быстро.
И постоянно тянет его в гОвны. В следующий сезон непременно прикуплю колёса правильные. :-D
Пикапчик есть. Трап люминевый куплен и где-то едет. Можно спокойно грузть до 2 мотаков и по асфальту до гОвен ехать культурно.
О механизме кик-старта. Нашёл 2 предложения. Оба — 20 тыр. Учитывая стоимость литиевого аккумулятора 6.8 тыр — можно взять ещё 2 батареи, и возить их в рюкзаке. Или даже скотчем к машине примотать. Высадил, снял, запаску подкинул, поехали дальше.
Как вариант — павербанк-джампер. Приличный стоит тыщ 7-9. Но кроме прикурки, умеет в ЮСБ и фонарик. И прекрасно помещается в рюкзачке.
20 тыр за кик! Ну, я понимаю 5 тыр. Ну, 10. За б/у, естесна. Но куда 20?
Кто шарит — порекомендуйте рюкзачок с поилкой. Хотя бы параметры 6-8-10-12-16 литров. Бурдюки-поилки, вроде, все 2 литра. Або, это на велосипед я легко и изящно накинут бардачок на раму и сумку в раму, а тут ни места, ни точек крепления багажных полостей. С завода идёт сумочка над фонарём задним, но это смешной костыль просто.
15 октября 2022
Комментарии