Offshore Fleet / 27 июля 2012
Голос из 2024 : информация 11 лет как неактуальна, и в морях я давно не работаю, но это роли не играет.
___________________________________
Давно и многие мне задают вопрос — "ты на ФЛОТЕ работаешь? это КАК?".
А вот так. Флот-то разный бывает. Например, нефтегазовый, он же — оффшорный.
Сейчас и расскажу (и покажу) пару сторон своей работы )
Работаю я судомехаником. Пока четвёртый. Но уже до третьего недалеко. Не суть.
Задача механиков (а нас в команде четверо плюс 1< моторист и плюс электромеханик) — поддерживать судовую энергетическую установку и оборудование судна в исправном состоянии.
Вижу, неинтересно…
На классическом ТБС обычно стоит 4 четырёхтактных дизеля. Реже — два. Пара редукторов (по количеству гребных винтов).
Чё я рассказываю. Это всё можно легко нагуглить :-)
Интересное в том, что мощность каждого дизеля 3-9 тысяч лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки доходит до 20 тысяч лошадей.
Дизеля бывают разные. Рядные, V-образные. 8-12 цилиндров.
Обязательно — наддув. 1-4 турбокомпрессора на каждый дизель. Промежуточное охлаждение — оф корс.
Давление наддува — до 3.5 килограмм.
Частота вращения мотора — 350-950 об/мин.
Ну, не знаю что ещё рассказать :-)
А. Ну, объём цилиндров у одного дизеля знаю — 24500 литров :-) Случайно надыбал. Обычно эта величина значения не имеет :-)
Пожалуй, приложу фото и на этом закончу сию бестолковую заметку. Кому что ещё интересно — задавайте вопросы :-)














И резко другой пароход!






Спасибо за внимание.
Комментарии