Летом солнце опрокидывается на землю, обдавая зноем. Небо выцветает, выгоревшее до едва уловимой голубизны, вечером наполняется закатами невероятных цветов. Лето стремится собрать в себя всё, оплетаясь яркими женскими платьями и жарой в полдень, желанием успеть. Природа летом спешит жить. Стремительно, порывом, засыпает тебя грибами с упругими шляпками, выглядывающими из-под травы. Волнами поспевающих ягод, разнотравьем и рыбой, проплывающей у самого дна, задумчиво шевеля плавником.


К осени, набрав в себя тепла, налившись соком, природа успокаивается. Неспешно подходя к зиме, она раскрашивает листья в жёлтое и красное, усыпая землю опавшими ранетками как пёстрым ковром. Осень неожиданно обдаёт холодным косым дождём, окутывает пасмурным небом, пронизывает ветром. И в один день наступает междувременье - одна неделя осени, не осознавая которую, все замирают, перестают спешить.


Деревья ещё стоят, словно осыпанные яркими акварельными мазками листьев, играющих в мягких лучах успокоившегося солнца. И небо, прозрачно-синее, падающее в бездонность, окружает тебя, обнимая за плечи, бросает в себя насквозь. В такую неделю я выбираю день и иду, через хрустально-чистый замерший воздух, слушая в тишине шуршащую под ногами листву. Прикасаясь к покою, погружаясь в бесконечность.

Междувременье