Купил я в 2003-м двухгодовалую «девятку»... И первая владелица машины позабыла мне сказать, что под дерматиновым  чехольчиком ручки коробки передач находится скрытая кнопка отключения бензонасоса – ну, такая простенькая приблуда против угона, бонусом к сигнализации.

  После того, как я пригнал машину к дому из ГАИ, первой моей поездкой на ней была поездка к метро – встретить вечером жену с работы и, типо, похвалицццо! И пока я сидел в машине и ждал, то машинально теребил все, что было в пределах досягаемости рук, привыкая к автомобилю, и случайно задел эту чертову кнопку, выключив бензонасос! Естественно, когда подошла жена, я уже бегал с веревкой и искал, кто бы меня дотащил до дома…   Покопавшись наутро в проводке я нашел эту кнопку, и, надо сказать,  после этого машина меня по серьезному не подводила ни разу – типа, «взбрыкнула» на пробу и привыкла к новому хозяину!

Спустя лет пять я эту машину продал. Продал хорошему приятелю, потому, что машина была очень ухоженная и с небольшим пробегом, несмотря на свой 2001 год выпуска, стыдно за нее не было. Приехали с ним вместе в ГАИ, переоформили в один день и разъехались. На следующий день приятель звонит – не включается задняя передача! И он не может даже до дома с работы доехать, так как стоит в тупике и нужно сдать назад!

Говорю ему – ну шансов на то, что это серьезная и дорогостоящая проблема с коробкой – просто ноль! (Ну не той эксплуатации машина и не с тем пробегом, чтоб такое случалось!) - Наверное, что-то с приводом включения передач… Не волнуйся, говорю – все образуется (хотя самому дико неловко - типа, продал дружбану дрянь…)

Как-то он добрался до дому, но наутро звонит совершенно убитый – вообще ни одна передача не включается! Волоку, говорит, тачку на сервис… Я уж не знаю, что и сказать ему – хоть деньги возвращай…

На сервисе, разумеется, быстро нашли раскрутившийся болт и соскочивший от этого карданчик механизма включения передач. 300 рублей – и все в порядке! Но до чего ж удивительно совпадение вида неисправности с самим фактом смены хозяина и первой поездкой!  События повторились с поразительной точностью! Смена хозяина, успешный приезд из ГАИ, первая поездка – и потеря возможности двигаться!

  (Причины, конечно, в обоих случаях разные – электрика и механика привода КПП, но не в этом дело!!!) Нет, ну определенно, это ее (машины) стиль! Кто после этого скажет, что у техники нет ничего, напоминающего душу?!

  Впрочем, буду откровенен, больше случаев проявления души у техники я в своей практике не встречал. Хотя имел очень много машин и на бесчисленном их количестве ездил за рулем по работе…

Такие дела, как говаривал Воннегут ))