Почему гоночные авто "пердят"?
А что такое "пердят" спросят субботние вомбаты? Да очень просто - это так называемый "прострел", когда бенз догорает уже в выхлопной трубе, а не в цилиндре. Всё из-за того что "гоночнЕкам" абсолютно насрать на жор бенза и целостность вылопа (он у них наверняка самопальный из нержавейки в 3мм, а не как у меня на жигулях полтора миллиметра железа).

Вся фишка в том, что если обороты низкие (не в отсечку) - топливо сгорает в цилиндре. А вот если нагрузки нет и обороты идут в "отсечку" (искуственное ограничение оборотов за счёт перекрытия топлива и отключки зажигания дабы спасти дкигло от "кулака"), то выгорать ему приходится в выхлопной трубе, т.к. есть инерция системы питания двигла.
На гражданских авто - причин много. По карбюраторам если (это то что я знаю), то в певую очередь карб богатит смесь, второе - угол зажигания на трамблёре.
Комментарии