Практически для любого легкового авто (и моей нивы тоже) обычное давление +-20% от стандартных 2кгс/см2. Перекачивать не стоит - на ямке бескамерку вырвет и шина "разуется". А если на спущенном ездить - то на яме и диск помнёшь и резину сожрёшь и разуться так же могёшь. Но енто всё в городе/асфальте. Вдали и без инструментов и навыков это означает "вешай запаску - ползи домой":

Беда пичаль. Или запаска или корячься сам с монтировкой.
Беда пичаль. Или запаска или корячься сам с монтировкой.

Но. Мы знаем физику, и чем больше площадь соприкосновения с покрытием, тем меньше энергии надо рассеивать колесу и покрытию на 1 кв.см пятна контакта, но теряем в управляемости (чем жёстче подвеска - тем лучше держим дорогу), а шина на 1.5 кг/см вместо штатной 1.9/2.2 будет тупо "вилять", что ещё хуже. Нужен баланс.

Но ладно - это лирика. А вот зачем снижают давление почти до 0.5 кгс/см в газмясе или снегу? Да из-за того же пятна сцепления и, что не маловажно, из-за того, что бы резину заставить "дышать" - т.е. она сильнее сминается и тупо выдавливает всякую хрень из протектора, т.е. не "замыливается". Самое главное тут знать предел своих возможностей - на ниве я бы не стал спускаться ниже 1 кгс/см - разуться раз чихнуть.

Ну и наглядное пособие для непонятливых: