Кэшбэк от Тинькофф Страхование. Негодования пост
Почти 10 лет являюсь клиентом Тинькофф банка. Очень нравится уровень обслуживания. Не думал что когда-нибудь что-то плохое про эту организацию скажу вообще.
Ни одной претензии к этой организации не было, все четко.
Но тут столкнулся с небольшим "наедаловым", я считаю, с их стороны.
На сайте написано до 15% кэшбэка.

По факту выясняется что это при оформлении страхового полиса только через мобильное приложение. Причем узнал об этом случайно можно сказать. Позвонил в справочную.
- У меня будет кэшбэк 15%?
- Минуту, сейчас проверю... да, будет, если через приложение оформите.
- Стоп, что значит "если через приложение"?
- Если оформляете через мобильное приложение.
- А если с компьютера, то не будет кэшбэка?
- Нет, не будет.
Логического объяснения мне не смогли дать. Поинтересовался где это вообще написано? И, да, написано.

То есть если вы, например, покупаете КАСКО за 100.000 руб на сайте кэшбэка вам не видать, а если купили то же самое через приложение, то вам вернется или 7.000, или 15.000 руб.
- Какая разница? Где логика?
- ХЗ вообще.
Думал хоть один нормальный банк есть, который вот такой непонятной хуйней не занимается, а тут вон что. Пиздец просто! Прям расстроился!
Комментарии