Пользуясь моментом, хотел бы предупредить клиентов ВТБ, которые пользуются системой быстрых платежей - всегда, ВСЕГДА уточняйте у получателя банк.


Смешная история на самом деле - надо было товарищу денюжку скинуть за общую оплату, спросил про быстрые платежи - есть. В приложении выбираю номер, приложение услужливо подсказывает "ВТБ". Я в курсе что если у получателя нет ВТБ то и не подскажет. Ну и отправляю. Пишу типа отправил на ВТБ, а в ответ: "А у меня нет ВТБ". Оп-па!


Звонок в поддержку, объяснение ситуации, оператор уверяет меня что у получателя есть счёт в ВТБ. Окей, звонит получатель. Что оказалось? Оказалось просто - была кредитная карта, кредит, кредит закрыл, справку взял, счёт "закрыл", да ВТБ оказывается кредитный счёт закрыл, только вот оказывается они два создали - основной и кредитный. Второй закрыли, первый висел, а оператор в офисе сказала типа да-да, всё закрыли. Пришлось товарищу ездить разбираться да счёт дозакрывать. Вот так.


Так что вы это, спрашивайте на всякий случай, в какой банк, а то мало ли что :D