В данном посте я хочу сравнить сайты Вомбат и Пикабу, и постараться описать, чего не хватает на Вомбате в отличии от Пикабу. В целом сайт Вомбат неплохой, просто не помешали бы некоторые нововведения.
Реакции
Да, вот такие реакции под постами и комментариями.
Вот все возможные реакции на Пикабу.
В принципе, выбор реакций может быть и другим. Только оставить смайлики "Сердечко", "Огонь", "Клоун", "100". Остальное по выбору администрации.
Ответные посты
Да, хотелось бы возможность отвечать постом на пост. Тут пока такой возможности нет.
На Пикабу такая опция уже давно.
Анонимные посты
Возможность постить анонимно. Да, модераторы и администрация всё равно будут знать, от кого анонимный пост. Но будет возможность не засветить свой аккаунт перед обычными пользователями. Также такие посты не должны влиять на рейтинг и отображаться в профиле.
Так это выглядит на Пикабу.
Голосования
Возможность проводить здесь свои собственные опросы.
Вот пример опроса. Голосовать никого не призываю. Это просто пример для ознакомления.
Дополнительно
Ещё хочу добавить, что просмотр собственных комментариев, а также ответов на свои посты/комментарии на Пикабу реализован удобнее, чем на Вомбате. Тут не хватает сортировки комментариев по рейтингу,
Комментарии разделены на две категории.
Идея разделить комментарии на собственно комментарии непосредственно под постом и ответы на комментарии неплохая. Но в первой категории (комментарии к моему посту) отображаются все подряд комментарии (в том числе ответы на комментарии, которые попадут в другую категорию). Хотелось бы чёткое разделение - комментарий или в первой категории (если непосредственно под постом) или во второй (если ответ на комментарий).
Зато в отличии от Пикабу здесь есть возможность добавить подзаголовок в посте. Вот тут администрация хорошо придумали.
Всё описанное - это моё мнение, чего не хватает лично мне. Все нововведения всё равно будут по усмотрению администрации.
Пишите в комментариях, чего вам на хватает на сайте Вомбат? Какие идеи вы бы не отказались перенести сюда с Пикабу или других сайтов?
Короче, эти пидорасы опять тестируют Великий Россиянский Фаервол, поэтому на полутора гигах из двух у меня второй зверополис встал. И хром на полчаса лёг. Совсем.
Пока он лежал, я скачал мозиллу, откопал пароль от рутрекера, нашёл там Меч короля Артура, который благополучно проебал и вовсю качаю. Скорость говно, сначала три метра в секунду лилось, сейчас еле 400 Кб. Короче пиздец интернету в Москвабаде.
К сожелению пришлось обмануть вас. Я думал, что прошлый пост в этом году будет последним, но мое начальство, перед моим возвращением сняло мне отель и приказали прогуляться и подышать морским воздухом. Ну а не сделать пост про это чудесное место я не смог.
Море в декабре
Это небольшой городок на берегу адриатического моря. Меня поселили в отель, хозяин которого некий Паулино. Я видел его бары во многих странах и сегодня увидел самого владельца
Набрал на память ракушек
Ох как же оно пахнет, море. Это сложно передать.
приморский городок
С этой стороны сапога Италию не узнать. Дело не в климате или архитектуре. Дело в чистоте., Италия очень грязная страна, и видеть чистые улицы это прямо удивительно.
Очень чистые улицы.
Сейчас середина декабря и явно не сезон. Тем не менее есть плюсы и в посещении таких мест зимой.
Цветы в декабре
Удивительная чистота
А вот и променад.
Такие пустые пляжи
Домики очень живописные.
Очень мало людей, тишина и спокойствие. И даже в декабре можно вполне себе загореть. В вечеру я чувствовал, что кожа на голове сгорела.
Местный гоночный стадион
В городке есть гоночная трасса, причем как я понял для чемпионата мира. Днём там гоняют мотоциклы и их рев слышен в городе. Завтра воскресенье и я планирую вдоволь нагуляться и может ещё пост сделаю. Сейчас я отдыхаю от рабочей недели в баре. Стоит это недешево, бокал пива этого Пауля стоит 6 евро, но пиво неплохое и придется потратиться.
Моя гостиница. Интересные машины
Прям как из мультика.
Я в такой не влезу
Трудно поверить, что на дворе зима.
Пока все. Всех с наступающим новым годом. Я очень рад, что мне попался этот замечательный ресурс, населенный замечательными людьми. Надеюсь мои посты вас радуют и постараюсь и дальше плодить их.
Пиво хоть и дорогое, но вкусное.
Ещё интересно наблюдать за одним моим знакомым. В 50 лет я вытянул его поработать в Европу. До этого он постоянно жил в одном месте и особо не путешествовал. И вот за две неделе он побывал во Флоренции, Венеции, завтра будет в Каннах, посетил Брюссель, Вену и Амстердам. За две недели у него в жизни произошло событий больше, чем за прошлые 20 лет. Очень интересно наблюдать как у него ломаются стереотипы о Европе и о жизни вообще.
Не буду больше обещать, что это последний пост в этом году. Предсказатель из меня так себе. Жду ваших комментариев, с удовольствием отвечу на вопросы.
Я надеюсь все смотрели замечательный, полнометражный, мультипликационный фильм "Двенадцать месяцев"? А помните сцену, в которой, все братья-месяцы собрались у костра?
«Двенадцать месяцев». (Цветной фильм был выпущен во Всесоюзный кинопрокат 30 декабря 1956 года)
Помните, что было дальше? Апрель попросил у Января уступить ему место, на час. И вот, поляна оттаяла, появились подснежники и т.д. А потом, когда королева отжала у Падчерицы волшебное кольцо, сцена вновь повторяется, но тогда уже все месяцы сменяют друг друга, в быстром темпе. К чему я это всё? Уважаемые мачехи, прекратите, пожалуйста, отправлять своих падчериц на поиски подснежников! Середина декабря, какие подснежники?! Пока писал всё это вдруг подумалось, а что, если всё намного прозаичнее, и на самом деле, братья-месяцы просто сильно слегка забухали? Что-то вроде этого.
Ну а как результат, имеем то, что имеем. Вот прогноз на неделю.
Только вот я никогда не был ни в одном чате с вакансиями.
И молчит на меня, псина ебаная.
Очень странный организм.
Интересно, в чём развод? И почему затих? Может, сходу понял, кто я?
Не то чтобы я хвастался, но я с юности был настолько уебан, что ко мне в 16 лет перестали ходить Свидетели Иеговы. А я звонил, спрашивал, где они делись, говорил, что соскучился. А они ответили, что у меня всё хорошо и они пошли спасать другие заблудшие души, а мне и так заебись.
Я на родственницу оформил, хоронил там бабло, банк подумал, что подозрительно: в Белебее зарплата 60к уже весьма неплохо, а я с начала декабря больше сотки туда загнал xD
И банк такой: СтопитнацатьФэЗэээээээээ!! 1адинадин
Я оттуда несильно на жит-быт запал, так что 70к там лежит, еще тридцатку я на днях наколдую и всё, можно каналюгу маме делать.
Ты вроде бы следовало расстроиться, но перед новым годом за работу никто не возьмётся, так что особого повода для печали нет.
Ща быстренько тридцатку наколдую и можно будет наконец свои долги раскидать, там по хуйне, чуть больше сотки.
Я сегодня решил ударно потрудиться в две смены, как закончу - расскажу, 34 заказа осталось до завтрашней полуночи чтобы бонус не проебать.
Одно расстраивает: озон прислал бейдж с лого Амбреллы, а наличку они не принимают и карты у меня кончились(((
Решила я ту посмотреть как стирали помарки в тетради в школе. В основном, конечно, стёркой. Иной раз до дыр. :) А потом вспомнила, как стирали двойки в дневниках и тетрадях. И лезвием бритвы, и подправляли красной ручкой (жесточайший дефицит был для учеников), и листы выдирали, а потом переписывали то что было в тетради или дневнике. Поняв, что дырки в дневнике вызывают лёгкое подозрение у родителей и учителей, я стала выдирать листы и переписывать их заново. В 9 классе географичка проставила мне все прогулы за две недели (первые или последние уроки), пронумеровала листы в дневнике, расписалась на них и вызвала маму в школу. Я была в гневе. Мама всё равно ничего мне не сделала, конечно. 9 класс взрослая девица уже, сама должна головой думать. Но свое фи я демонстрировала на каждом уроке географии. Молча. Через пару месяцев я забыла о своей обиде. Но географичка это заметила. :) Даже сказала, что она рада тому, что я перестала обижаться. Я сначала думала обидеться ещё раз, но передумала. :)
Так вот о методах стирания неугодного контента, который не вырубить топором. Что нам говорит об этом ИИ -
1. Перекись водорода.
2. Смесь лимонной кислоты: Смешайте лимонную и щавелевую кислоту 1:1 с водой, нанесите пипеткой на помарку и удалите ватной палочкой.
3. Ацетон/жидкость для снятия лака: Смочите ватный диск ацетоном и аккуратно протрите ошибку.
Исполнилось ровно пять лет с выхода Cyberpunk 2077. По этому поводу мы с Sanyendis решили вернулись в Найт-сити; ранее проходили буквально на релизе. И вот: наиграно около 140 часов, закрыты все точки интереса на карте и все побочные квесты. Сложность максимальная. Без модов. Титры закончились. Посидел, подумал и начал ворчать попытался сформулировать мысли об игре.
Разработчики пытались угодить и
любителям мчаться вперёд по сюжету, и тем, кто предпочитает вдумчиво «заглядывать
под каждый камень». Мы с Sanyendisотносимся к той категории игроков, что сначала проходят все
возможные побочные активности, а уже потом берутся за основные квесты. А
поскольку карта – это, буквально, «Скеллиге 2.0» (вспомнили, вздрогнули),
возможностей прокачаться более чем достаточно. Так что, например, к выходу из пролога у меня был
24 уровень, репутация 45, около 150 000 евродолларов на руках (при этом работа
Виктора была оплачена сразу) и топовые на тот момент импланты во всех слотах.
Разумеется, миссия с похищением биочипа прошла, буквально, на ваншотах.
Об экономике. На
релизе, помню, денег постоянно не хватало. Приходилось проворачивать махинации
с разбором-крафтом-продажей предметов, торчать возле торговых автоматов и т.п.
Сейчас, не продавая вообще ничего, я закончил игру, имея 2,7 млн на
счету. Да, покупал только понравившиеся машины, не скупал недвижимость, но,
скажем прямо, не так уж много денег ушло бы на это.
О багах. По ощущениям, их стало
больше, чем в релизной версии. Какая-то мелкая раздражающая ерунда творилась
постоянно: например, после телефонных разговоров стабильно ломался вызов
транспорта. От некоторых спецэффектов в финальной битве экран заливало белой засветкой,
сохранявшейся до полного перезахода в игру. Доходило до смешного: как-то раз
отправил противнику «Форматирование». Тот упал, подскочил, выстрелил в моего
сопровождаемого и снова упал (как оказалось, драться надо было строго с использованием
оружия, скрипты ломали игру). Оглушённые NPCрегулярно подпрыгивали, поднимали
тревогу и ложились обратно; потерявшие сознание вражеские нетраннеры продолжали
отправку скриптов…
CD Projekt попытались добавить
эндгейм-активность в виде бесконечных квестов на доставку краденых машин. Не
сразу понял, что эти задания будут появляться постоянно и честно отвёз штук
двадцать. «Заказчик спешит, чумба, поэтому отвези эту тачку за 2,5 минуты за 5
км, не помяв». А потом надо проехать столько же обратно, чтобы добраться туда,
куда собирался изначально. Потом ещё раз. И ещё. И ещё. На машинах, которые
мотаются по дороге, как мыло по ванной. Весело ли это? Не думаю, хотя дело
вкуса, разумеется. А если у кого-то нет деки, и нельзя отправлять управляющие
скрипты машинам преследователей? Единственный плюс – эти задания позволяют
прокачать до максимума непрофильные навыки (вот
так, с помощью нехитрых приспособлений буханку белого (или черного) хлеба можно
превратить в троллейбус… Но зачем? (с)). К финалу у меня только «Соло» и
«Синоби» остались на уровне около 35, остальные навыки довёл до максимума.
О DLC. CD Projekt решили
не мелочиться: спасать, так сразу президента НСША. И все квесты такие: ннна
тебе моральным выбором по лицу! Ой, мальчик так хочет в большой спорт. Ты видел
его две минуты, но ведь уже успел его полюбить и не хочешь разрушить ему жизнь,
правда? Ой, ты ему не помог? Давай, посмотри, как он понуро сидит рядом с нищим отцом и
торгует старьём. Каждое второе побочное задание пытается нас «развести на
пожалейку». И финальный квест дополнения: выбирай, кого ты хочешь предать
(буквально, игра предлагает выбор: «Предать того» или «Предать этого»)? «Невинную
девочку», которая тебя изначально использует и обманывает, идеалиста, который
эту девочку когда-то вовлёк в разборки спецслужб, или женщину-агента, которая с
тобой почти подружилась? Выбирай, кого ты хочешь убить своим выбором, чувствуй
себя сволочью, жри свою любимую «серую мораль» полной ложкой. И, кстати, полное
ощущение, что реплики Джонни в DLC
плохо соответствуют происходящему. Может, выбирали более-менее подходящие по
смыслу из ранее записанного?
О сложности и балансе. Проходил
нетраннером, 20 интеллект, 20 техника, 43 ячейки памяти без препаратов.
Типичный бой: Запрос, Разгон, Форматирование 6-7 раз, собираем лут; повторить. За
всю игру запомнились буквально два босса: Химера и Адам Смэшер. Первый бой
прошёл максимально «лайтово»: просто долго бегал кругами, засылая боевые
скрипты. Кажется, даже здоровье почти не проседало, но концепция босса
понравилась, побольше бы таких. А вот Смэшер… Более 20 попыток. А всё потому,
что ему, видите ли, добавили защиту от нетраннеров, которая ослепляет и
вырубает импланты, стоит отправить 2-3 скрипта (видимо, так «гениально» пытались
поправить баланс). И вот, после того, как прошёл всю игру на кибердеке,
пришлось брать в руки дробовик и снайперскую винтовку, перекидывать очки
способностей ради боя с одним боссом и учиться стрелять. И всё равно
ваншотающий босс со здоровьем 100 с лишним тысяч и приспешниками ощущается в
конце игры как с разбега лицом об стену.
О репутации. Не видел смысла в
ней ни на релизной версии игры, ни сейчас. Максимальные 50 единиц набираются
очень быстро; единственный плюс – скидка в магазинах, от которой ни жарко, ни холодно, потому что денег слишком много. Кажется,
некоторые квесты требуют целых (сарказм) 14-15 репутации. Наверное, чтобы их не
набрать, надо игнорировать вообще всё, кроме основного сюжета.
О логике финального «морального
выбора». Ты идёшь с кочевниками? Погибает твой друг. Идёшь с Бестией? Погибает
твой друг. Идёшь сдаваться в Арасаку? Получаешь депрессивнейшую концовку, после
которой только выпить стакан водки без закуски и сидеть, молча глядя в стену. Джонни
подливает масла в огонь: «Что, тяжело тебе решить, кем хочешь пожертвовать?» Вот
только если хочешь спасти всех близких и отправляешься на штурм башни в
одиночку, в титрах узнаёшь, что ты, оказывается, зазнался и забросил старых
друзей. Получи порцию укоризненных сообщений.
Кстати, о возможности получить
секретную концовку. С удивлением узнал, что возможность её получения решается
буквально в одном диалоге на могиле Джонни. Какой тогда смысл в процентах
синхронизации, если они ни на что не влияют?
О выборе «отдать ли тело Джонни».
Ви не может знать заранее о заказе на штурм орбитальной станции, о том, что мистер
Голубоглазый предложит альтернативный способ исцеления. Следовательно, выбирать
приходится между «прожить ещё полгода и умереть в муках» и «отказаться от
человеческого тела, но спасти сознание, перейдя в цифровую форму
существования». Но при этом вариант «уступить Джонни» подаётся в духе «отстаньте все,
я устал, я не могу больше бороться, я мухожук». Сам Джонни трижды
пытается остановить Ви по пути к мосту. Но! Если выбрать «хочу вернуться в тело», Ви примется
извиняться перед Джонни: «Прости, мы договаривались, что я уступлю тебе тело,
но я не могу так поступить», на что тот грустно ответит: «Да, конечно, я всё
понимаю…»
Подводя итог. К сожалению,
"работа над ошибками" не выполнена. Основные проблемы игры, появившиеся на релизе, к текущему патчу сохранились
целиком и полностью. CD Projekt пытались усидеть на всех стульях
одновременно: в игре должен быть и стелс, и гонки, и шутер, и чтобы с
вибратором наперевес избивать толпы гопников. Звучало неплохо, пока дело не дошло
до реализации. Баланса не было не релизе, нет его и сейчас. К выходу DLCпеределали
ветки талантов, что-то переработали… Вот только если запрячь в одну телегу
лебедя, рака и щуку, а потом выставить на гоночную трассу, результат будет
предрешён.
На релизе ставил игре 4/10,
субъективную оценку сохраняю. Добавили контента и новых багов, безуспешно
попытались подкрутить баланс и сложность, накидали гнилых моральных выборов,
пам-парам, доплатите за DLCи наслаждайтесь грузинской кухней: кушайте «жричодали», дорогие игроки.
Сами по себе помарки не так уж страшны, даже если они появились в официальных документах. Всё-таки, ничего криминального в том, что зачёркнуто и написано по новой нет. Но есть вещи, исправить которые несколько сложнее. Например, татуировки. Да, сегодня будет подборка таких татуировок, что даже слов нет, одни эмоции.
А должно быть Legends. Кому-то не помешало бы заглянуть в словарь, прежде чем делать такое.
Должно быть No Regrets (без сожалений). Я тоже иногда путаю буквы местами, но это в тексте, и его легко исправить.
Вероятно, задумывалось начертать слово Patience (Терпение), но получились пациенты, что тут поделать? Звучит почти одинаково же.
Моя мама, мой угол. Нет не ангел, а именно угол.
А вот следующее фото требует отдельного разбора. Вот перед нами представительница негроидной расы. Скорее всего из Штатов. Видимо, она очень гордится своей грудью, и любит выставлять её напоказ. При этом своей татуировкой она хотела сказать "Прекратите пялиться, сучки!" но, как обычно, что-то пошло не так и теперь эту надпись можно прочитать как "Прекратите сниматься, сучки!". Всё дело в одной, лишней, букве "R". Должно было быть "Stop staring bitches", а теперь "Stop starring bitches".
Хм, пока готовил пост, казалось забавнее. Ладно, давайте тогда просто добавим забавных (или не очень) татуировок, и посмеёмся над их обладателями.
Бедный фламинго!
Тату для влюблённых навечно. Два кусочка паззла, которые невозможно совместить.
No comments.
Мэрилин, скрывающая боль.
АУФ! Или пристрелите меня, пожалуйста!
Да, бандитская жизнь, она именно такая.
Зверь страшен сам по себе, а уж его обладатель и подавно. Наверное.
А теперь пришла пора тяжёлой артиллерии. Думаю, все в курсе шуток про женщин с нарисованными бровями? А как вам татуировка вместо бровей?
Но это ещё ничего. Держите ответку от настоящего "гэнгста"!
Шах и мат.
На этом, пожалуй, хватит, а то я в процессе поиска, такого насмотрелся, что мне теперь определённо нужен перерыв. До новых встреч!
Как раз нарулил фанатский перевод Front mission 3, больше 20 лет игру не перепроходил. Там даже озвучка на русском! Ну, вначале по крайней мере, я на телефоне запустил работу проверить.
Как учебный год закончится - племяннице подарю, раньше сестра запретила.
Я вообще свитч олед сначала думал купить, но больше двадцатки отдавать это как-то очень дохуя.
Наш маленький и забытый цивилизацией Абинск – скорее, захолустная деревня, чем город. Однако время от времени местные обитатели находят странные металлические предметы на улицах. Как оказалось, эти находки – не что иное, как трамвайные рельсы. Трамвай в деревне – это что-то сюрреалистическое. Наверное, это более невероятно, чем снег в Сахаре (который действительно выпадал в недавнем прошлом, причём неоднократно).
Однако трамвай в тогда ещё станице Абинской действительно ходил. Было это, конечно, более ста лет назад – с 1914 по 1919 год. И трамвай в то время был конным. Деревенская «трамвайная система» состояла из единственного вагончика, ездившего по узкоколейной железной дороге.
Конный трамвай подарил станице местный миллионер С. С. Кургузов. Первоначально рельсы должны были обслуживать мельницу и маслобойню, однако вскоре конный трамвай стал пассажирским.
Вообще в то время станица Абинская могла похвастаться довольно высоким уровнем жизни. Иногда в разных частях города находят фирменную дореволюционную французскую черепицу. Видимо, достаточно много людей здесь могли себе позволить такую роскошь.
Однако станица Абинская была совсем не единственной местной деревней с трамваями. Соседние станица Крымская (теперь город Крымск) и Северская, к примеру, тоже имели свою конку примерно в указанный период времени. В Крымске конный трамвай просуществовал аж до начала тридцатых годов.
Так или иначе, у нас есть небольшой повод для гордости: абинский конный трамвай удостоился даже отдельной статьи в Википедии – правда, очень маленькой. Вот она.
А вот моя статья, объясняющая, как в нашей стране появилось множество деревень сто статусом "города":
На днях супруг с коллегой поехали по работе на Шаболовку (улица такая в Москве). Выходят из метро и видят Шуховскую башню в обычном ее виде - с 1922 тут стоит не двигаясь.
Коллега говорит, кивая в сторону башни: "О, ёлку чтоли к Новому году наряжают?"
Вопрос показался несколько неожиданным. Ну объяснил, что это советская телевышка и телецентр, объект культурного наследия РФ регионального значения.
Фото моё, м.Шаболовская, 2023г.
И главное, не понятно, толи это всё смешно, толи грустно. Ведь известная конструкция была когда-то, символ.
Вот такие игрушки, все они куплены после переезда в Норвегию, а дома у меня осталось два больших контейнера тех, что я собирала до этого. У меня есть традиция, что когда я куда-то еду, я покупаю там игральные карты и ёлочные игрушки для коллекции
Когда ездили в Россию этой осенью я прикупила милого коня из смолы от Árvore (тюменские рукодельники) и в Москве на артфлекшене - космонавта от mimiceramic. Вторая лошадка из Копенгагена, жабка из Цюриха, собачка из Тобольска итд х)
На отдалённых склонах горы Байгонг в Китае ржавеют сотни таинственных металлических труб. Местные жители веками считали их доказательством визита пришельцев, а учёные бились над загадкой их происхождения. Разгадка оказалась ещё удивительнее космической гипотезы.
Эти доисторические металлические трубы — свидетельство работы инопланетных сантехников? Нет, но они от этого не становятся менее уникальными.
Трубы Байгонга нередко возглавляют списки загадочных объектов, бросивших вызов времени и логике.
Местные предания называют гору Байгонг в провинции Цинхай древней инопланетной лабораторией. Помимо таинственной пирамиды, венчающей вершину, у её подножия зияют три треугольных входа. Они ведут вглубь, где находятся сотни ветхих трубоподобных структур неизвестного происхождения.
Ржавые трубки, от размеров иглы до диаметра в сорок сантиметров, простираются из горных недр до солёного озера в восьмидесяти метрах. Многие полые трубы идеально одинаковы. Эти древние объекты вросли в скальную породу так глубоко, что современное человеческое вмешательство исключено. Суровая местность вокруг горы почти безлюдна. Здесь кочуют лишь редкие скотоводы. Если только эти странники не владели секретами высочайшей металлургии, трубы явно не дело человеческих рук.
Первые учёные, исследовавшие подземный феномен, заключили, что трубы состоят на 92% из обычных минералов и металлов и на 8% из неизвестного материала. Самый очевидный вывод напрашивался сам: багровые трубки были доставлены сюда из космоса в рамках некоего инопланетного инфраструктурного проекта. Эта марсианская теория получила столько сторонников, что у горы даже воздвигли памятник, увенчанный ржавой тарелкой.
Однако последние исследования пролили свет на загадку. Современные учёные полагают, что металлические формы на самом деле являются окаменелыми слепками древесных корней.
Ржавые трубы — результат процессов педогенеза (почвообразования) и диагенеза (превращения почвы в горную породу), через которые прошли древние корни. Последующие анализы подтвердили: в трубах есть органические растительные материалы и даже видны микроскопические годичные кольца. Потоки воды из давно исчезнувшего озера когда-то перенесли и сохранили эти корни в их нынешнем положении.
Так что, хотя эти трубы и не часть звёздной канализационной системы, они стали блестящим доказательством удивительной способности нашей планеты создавать странные и великолепные произведения искусства, над разгадкой которых человечество будет ломать голову ещё не одно столетие.