Как многие не знают, а большинству ваще пох, я решил таки взбодрить Волгу ГАЗ 21. Поскольку стараниями регулирующих органов поставить её на два моста, дать вэ-восемь и АКПП не получится, придётся просто перекрасить, ну и так по мелочи. Тем более, что динамики установленного нынче ЗМЗ-405 вполне хватает, по большому счёту.

Поскольку тачка будет чёрная и матовая, то здоровенные блестящие колпаки будут ну вообще не в тему. Решил сделать hub caps из нержи. Это центральные стаканы такие.

Hub caps за 2 часа

После непродолжительного САПРа, лазерок пилит пятаки:

Hub caps за 2 часа

Дальше беру пресс, кусок подшипника, рандомное железо и вышеупомянутые пятаки, складываю горкой в пресс:

Hub caps за 2 часа

И легонечко нажимаю. Тонн на 7.

Hub caps за 2 часа

Получаются вот такие впукло-выпуклые кружочки.

Hub caps за 2 часа

Поскольку по мануалу у Волги центральное отверстие на диске - 110мм, беру наиболее подходящую трубу. Диаметр наружний 108мм, стенка 5, материал - невыговариваемый. Нержавейка, но с молибделом, мифрилом, повышенной хромистости и всего такого (Х2ЭН42МЗДТ). Ну, короче, другой у меня не было прост. :) Режу на цилиндры:

Hub caps за 2 часа

Ну и теперь кастую вольтову дугу во имя Славянова и Бенардоса, получая примерно такой результат:

Hub caps за 2 часа

Теперь призываю дух Андрея Нартова и... немного токарной магии.

Hub caps за 2 часа

Ну и вот, собсна:

Hub caps за 2 часа

Однако, печаль пришла откуда не ждали. Увы, но 108-миллиметровые стаканы влезли только в 3\5 дисков. :)

Ну и ладно. Там стенка - 5мм. Можно протачивать довольно долго, пока не сядут.