У многих машин в эпоху до Ford T (получившего продвинутый двигатель с закрытым поддоном картера, да еще и единым для мотора и КПП), использовалась система смазки "total loss oiling system" - "с полной потерей". Из басляного бака к точкам трения двигателя и трансмиссии смазка поступала либо по трубочкам, либо, чаще всего, капиллярным образом, по тряпочным фитильками, стекая затем на землю. Понятно, что под каждой машиной в начале ХХ века была лужа масла, и это считалось абсолютной нормой...

Сегодня, как ни странно, такая система смазки по-прежнему распространена в сегменте моторов внутреннего сгорания. К смазке, типа  "total loss oiling system" относятся все двухтактные бензиновые моторы, работающие в миллионах мопедов, лодочных двигателей, газонокосилок, триммеров, цепных пил и прочего бензоинструмента... Растворенное в бензине масло сгорает при работе мотора, и это тоже считается "смазкой с полной потерей" ))