Дорогие читатели!

Сегодня я листал ленту, и наткнулся на пост очередного пострадавшего от беспредела каршеринговых компаний. (Потертость на губе бампера)

И так. Простым языком. Почему нельзя пользоваться каршерингом.

Для ЛЛ
Каршеринговые компании зарабатывают не на аренде, а на штрафах и судах с клиентами

Все данные взяты из открытых источников и могут несколько отличаться от реальности, поэтому я буду брать самое меньшее.

И так что мы имеем.

1) Самый распространенный шеринговый автомобиль это cherry tiggo 4, цена на который начинается от 2 миллионов рублей

2) Цена за минуту вождения автомобиля составляет 10-15 рублей в среднем. 

Путем нехитрых математических вычислений - возьмем среднее 12 руб/мин, считаем, что-бы отбить базовую стоимость автомобиля - он должен непрерывно кататься 115 дней. 

3) Так же на каждый автомобиль будут дополнительные затраты.

 - Страховка ОСАГО, в Москве неограниченная будет стоить около 30000 на данный автомобиль

 - Страховка КАСКО, тут не знаю, да и не важно

- ГСМ (бензин, масло, резина зима/лето, регулярная мойка)

Конечно мы понимаем, что шеринговый автомобиль не будет ездить 115 дней нонстопом. Из открытых источников можно узнать, что такой автомобиль в среднем используется по 8 часов в день в крупных городах (тут берем максимальное), и тогда срок окупаемости самой машины составит уже не 115 дней а 345, так же страховки, резина и.т.д. К этому можно добавить знаменитую поговорку "не свое, не жалко". Обычно такие машины убиваются очень быстро и на 100к пробега чувствуют себя как двадцатилетние. А стоимость запчастей под замену, через 2 года жизни может доходить до половины стоимости авто.

Дорогой читатель прочитав это решит, что каршеринг получается невыгодным бизнесом и бедные компании считают копейки доходов, или я дурак все напутал. А вот и нет)

Каршеринговые компании зарабатывают ШТРАФАМИ и СУДАМИ со своими клиентами, которые не заметили повреждения перед началом аренды или попали в ДТП. Они получают конские выплаты за каждую царапину, и скорее всего не по одному разу от нескольких клиентов. любое повреждение кузова - это штраф + замена детали (конечно оригинал по х2 прайсу, и покраска этой детали)

Это конечно сугубо мое личное мнение, но докажите что я неправ =)