Как Wildberries начали впаривать страховки на свои товары
Программа и приложение - это же что-то схожее? Расскажу, как на днях меня удивил Wildberriеs. Возможно, кто-то ещё не в курсе их нововведений.
Оформляю обычный заказ (с оплатой при получении заказа), отжимаю согласие и хрясь - с меня списываются какие-то 149 рублей. Это хорошо еще настроено смс-информирование. Списание показалось странным, но сильно меня не впечатлило.
На следующий день что-то ещё оформила по мелочи и снова хрясь - списались 149 рублей. Теперь уже удивляюсь, что за новшества, может, за доставку списывают или ещё за что.. В приложении нигде не вижу, что я оплатила.
На работе спрашиваю у коллег, никто ли не в курсе подобных списаний от WB? Никто не в курсе. Погуглили - какие-то страховки, которые маркетплейс недавно придумал.
Полезла в приложение искать. И в разделе WB Защита теперь у меня красуются два приобретенных полиса на защиту товара.

Вот они, чудесные полисы:

А оплатилось оно, как выяснилось, на шаге оформления заказа по малюсенькой галочке рядом с согласием с условиями Правил пользования, которую я случайно отжала и не прочла мелкий шрифт (раньше ее не было).

Что же даёт указанная страховка? Может мне радоваться надо, скажете вы.

То есть если мои купленные миски, трусы и носки "случайно повредятся" или их украдут, то мне выплатят премию (если я, конечно, соберу нужные документы и страховая одобрит это решение). 30000руб - не хухры мухры.

Спасибо, что кредит на меня не оформили по этой галочке, прощелыги.
А ещё, пока писала пост, в настройках нашла кнопочку "отказ от страховки", отправила свои 2 отказа. И мои заявления теперь рассматриваются страховой.

Такие интересные вещи происходят в нашем мире животных, ведь небоскрёбы сами себя не купят. 🙃

Комментарии