В 1904 году молодой человек по имени Юджин Бранденбургер достиг определенных высот в деловых кругах Нью-Йорка. Он был дружелюбен, всегда хорошо одевался и любил все красивое. Но в начале 1900-х годов Юджин попал в переделку.

Он был увлечен симпатичной девушкой - Изольдой Гринбаум. Ради нее он готов был пойти на все и потратить любые суммы, чтобы сделать ее счастливой. Он присвоил деньги своих работодателей, а те, узнав об этом, c позором уволили из компании мелкого воришку.

Мужчина был вынужден работать кассиром на одном из небольших предприятий.

Юджину было очень обидно, он считал постыдной новую работу и старался не пересекаться с людьми из своего прежнего круга. Он держался особняком и почти не выходил из своей комнаты.

Однажды ночью, сидя в номере отеля Grand Central, Юджин совершил ужасный поступок. Взяв банку с карболовой кислотой, он быстро выпил ее и умер мучительной смертью.

Его тело отвезли к гробовщику, и очень скоро раздался стук в дверь. Вошла молодая женщина, представившаяся госпожой Изольдой Гринбаум.

- Вы его сестра? - спросил гробовщик.

- Нет, я любила его, а он любил меня. Когда-то мы были помолвлены и собирались пожениться. Могу я увидеть его?

Гробовщик откинул ткань, и мисс Гринбаум начала плакать и всхлипывать.

- Он так много значил для меня.

Глубоко вздохнув, она поблагодарила гробовщика и вышла на улицу. Через несколько минут гробовщик снова услышал всхлипывания двух женщин, стоявших прямо за дверью.

- Тело господина Бранденбургера здесь? - спросила одна из них.

- А вы, его сестра? - спросил гробовщик.

- Нет, я его возлюбленная. Мы должны были пожениться через несколько месяцев. Меня зовут Роза Джейкобс.

Когда она подошла к телу, за ней последовала другая женщина - миссис Фабиан, его квартирная хозяйка, которая также призналась гробовщику, что они с Юджином были влюблены друг в друга.

Обе женщины встали рядом, обняли друг друга за талию и зарыдали.

Гробовщик с растерянным видом ломал голову над тем, кто же из них на самом деле был возлюбленной Юджина.

Похороны оказались столь же неловкими. Все три женщины пришли и рыдали над его гробом, заявляя, что они - его настоящая любовь.