Представляете, я в конце декабря заказала себе диван-кровать. Но в магазине нам сказали, что он пока не готов и в зале его нет (только картинка в интернете на их сайте), значит посмотреть и пожамкать его нельзя. Его сделают только к 21 января. Потом привезут, соберут и мы посмотрим оставлять его или нет. А то мы его в глаза не видели ещё, мало ли не понравится. А оплата только по факту привоза. Ладно, мы согласились. К 21 января нам так никто не отзвонился. Я позвонила сама по телефону горячей линии и там меня огорошили тем, что мы записаны на 21 февраля.... Ну, что поделаешь, подождём ещё. Но в начале этой недели позвонили и сказали, что всё готово. Договорились на привоз 2 февраля, т.е. завтра. Сейчас звонит мне какая-то баба по этому поводу. Договариваемся вроде бы как и тут она мне сообщает, что оказывается сборщик будет минимум только на следующий после привоза день. Т.е. мало того, что в моей клетушке итак будет стоять два дивана считай два дня, так если мне новый диван не понравится (он же должен до 200 кг выдерживать и это минимальная его функция), то потом надо опять заказывать и оплачивать сборщика-разборщика, потому что у этого время не резиновое, как-то возвращать новый диван, на что уйдёт неизвестно сколько времени и денег, ещё и доплачивать за какие-нибудь "повреждения" могут потребовать. И всё это время у нас в комнате будет два дивана.  Я его в готовом виде в глаза ни разу не видела. А ещё эта баба пыталась мне впарить, что якобы у всех сборка в другой день идёт. Я сказала, что они первые такие, остальные собирают день в день. Я отказалась от нового дивана. Обидно.