Житуха - не бей лежачего. Работать особо не надо - гендер гэп позволяет.

Зашел в офис, нащелкал ладошью по упругим орешкам, задрал пару юбченок да к гендиру в гости - односолодовый хлестать.

Едешь с офису - ноги раскинул поширше, пялишься на мартышек, взглядом их поебываешь.

Размяться захотелось - бабченку споймал, в прихожей овладел силою - ничего не будет! Суды наши, маскулинные! Судья лишь по плечу потреплет: "экий ты ловкач! Третий раз за неделю новую дуру брюхатишь!"

Захотел обжениться - нашел себе кой-какую. Сидишь дома, в танки играешь, а она на кухне шуршит. Вечером ноги на нее положил да знай поколачиваешь мухобойкой. Участковый зайдет, вы с ним по мужицки беломорину растянете в колидоре, он бабу осмотрит - кости не переломаны, а синяки - это, как известно, цветы любви.

По выходным сидишь - творишь. На мансарде набрасываешь этюды, наброски, скульптуры ваяются опять-таки. А баба что, баба пусть жульен готовит с языком да ноги броет, а то пацаны с нашей улицы ее, чумазую, булыжниками забросают!

Да даже то, что мы помираем лет на 15 раньше - это тоже манёвр, брат. Пущай бабье в россии ноябрьской стылеет, а мы ко христову двору быстрее.

Жизнь наша, что игра с чит-кодами. Иногда даже скушно становится. Думаешь - пидором бы хорошо стать, пидором всяко потяжелее, уже кой-какая сложность, уже вызовы.