Будни техподдержки, или слабонервным не читать
Всем привет! Я тут пропал слегка, на работе заебан, но не сломлен. Кто-то знает, кто-то нет, но я - сотрудник техподдержки в самой большой сети разливного пива города Воронежа (кто знает, тот знает). Работаю давно, специфика веселая, но иногда хочется убивать.

Расскажу пару веселых историй из своего топа.
ТОП-1 история, после которой люди перестают удивляться, почему я всех считаю дебилами по умолчанию. Утро, ничего не предвещает беды. поступает звонок.
Я: Добрый день, техподдержка. Что у вас произошло?
Продавец: Добрый день, не работает мышка.
Я: Лампа датчика горит?
Продавец: Да, горит... Ой, простите, я ее не той стороной на стол положила... До свидания.
До сих пор мучает вопрос - что было в голове у девочки, которая мышь на стол положила вверх ногами, и взяв в руки ничему не удивилась? Ну да история умалчивает.
Отдельный пласт историй - кому-то срочно, вот прям пиздец как кровь из носа надо зарядить телефон-курилку-вибратор-зверенаклонитель и надо что-то вытащить из розетки. Обычно выключают что-то неважное, но в 50% случаев точно попадают на роутер, банковский терминал и потом до последнего отпираются, что сами сделали такую херню (камеры с ТТ помогают найти таких криворуков)
Так как магазины торгуют пивом, рыбкой и прочим сухим кормом, очень часто в них есть тараканы, которых мы зовем фиксиками. Доставляют хренову гору неудобств. Самое эпичное с ними - замена весов.
Я: Добрый день, техподдержка. Что у вас произошло?
Продавец: Нужно срочно заменить весы. Фиксик вышел посмотреть на людей, забежал в весы, и сдох на внешнем экране, который стоит к покупателям от избытка чувств.
Не мог себе другого места найти, падла усатая...
Комментарии