Я служил 97-99 в вч3641. Часть была очень лояльная ко всяким СОЧам и прочим побегам, да и способствовали этому дыры в заборах размером с большие пролёты.

Короче, из нашей роты сбежали два срочника. Один из Волжска, другой вроде с Зеленодольска (между городами вроде как таковой границы даже нет). Ротный командует прапору ехать за СОЧинцами, а на подмогу взять с собой бойца родом из Зеленодольска, чтобы тот помог с поимкой, да и город тот знает отлично. Короче, недели через 1.5-2 вернулись обратно все вместе. СОЧинцев пожурили немного. Привезли и ладно. Мы спрашиваем у бойца, который с прапором был, типа - чо так долго ездили, найти их не могли?

Он рассказывает:

Приехали с прапором к нему домой, тут татары сразу стол накрыли - гостеприимство типа. Выпили, закусили как следует. На след утро, пока прапор с похмелья мучался, боец пробежал по адресам, нашел обоих бойцов и договорился с ними, что типа они где-то спрятались. Прапор очнулся и поехали они с бойцом по адресам беглецов. Родня говорит не видели их. Взяли адреса родни, бабок, дедов и отложили поиски на завтра. Вернулись обратно домой, тут уже новый стол накрыт - приехала многочисленная татарская родня повидаться с бойцом и снова загудели. На след.день уже не до поисков, а тут уже и новый стол накрывают.....

Короче бухали они так каждый день и помногу. Через неделю где-то, прапор уже жаловаться на здоровье начал. И как только отошёл с последнего похмелья твердо заявил, что завтра едут обратно в часть, не важно поймают беглецов или нет. Помощник прапора сходил на адреса тех беглецов и привел их с собой. Татары снова накрыли стол "за отъезд" и на следующий день вся компашка с похмелья садилась в поезд.