Продолжение поста «Весеннее обострение в четырёх частях»
Для ЛЛ: продавец прислал мне не мой заказ с моими контактными данными на посылке, и вместо того, чтобы извиниться за свой косяк, сагрился за то, что я посмела её открыть. Почитайте скриншоты переписки в исходном посте, получите массу удовольствия :).
Потом владелица добавила меня в бан, когда на её очередное "не пишите мне больше" я ответила, что хочу назад свои деньги и буду писать столько, сколько посчитаю нужным. Не удивительно, что на этом фоне я сильно расстроилась и написала второй в жизни негативный отзыв. В нём, в том числе, было написано, что на текущий момент (момент отправки отзыва) деньги не вернулись. Они вернулись через четыре дня после этого, но если бы всё на этом закончилось...
Примерно через месяц после означенных событий мне написал "юрист" компании (написал с орфографическими ошибками, кстати) по поводу оставленного негативного отзыва. (Извините, что одна картинка полностью повторяет картинку в предыдущем посте, но его уже не отредактировать).



Окей, ждём досудебку, смотрим что там напишут, действуем по обстоятельствам. Нетипично, конечно, но приемлемо)) Если бы не следующее обстоятельство: вчера владелица каким-то образом нашла контакты моего начальства и позвонила шефу (!), чтобы он на меня повлиял, и я удалила отзыв.
И вот теперь уже даже как-то не смешно. Скорее грустно, что людям бывает так плохо, что они творят такую фигню.
Морали нет, просто не забывайте о своём психологическом здоровье, дорогие пикабушники.
Комментарии