Не про больницу, но про поход к начальству для получения искомого
Блин, ровно сегодня со мной случилась очень похожая история. Она, правда, не про сифилис и два часа по больнице я не бегал - там почти сразу с заведующего начинается.
Купил подержанный Ниссан, на котором было заблокировано радио, требующее код. Код я, естественно, не знал и сначала попробовал ввести код от машины. Код не подошёл, после чего у меня осталось две попытки на ввод, а за дело взялся мой коллега. Он ввёл какую-то хуйню из глубин своего воспалённого мозга, после чего у меня осталась только одна попытка. Дальше гадать смысла не было — нужно было подходить к делу основательней. «Тут надо техниц-цки!». Так что первым делом я позвонил человеку, продавшему мне это чудо японского автомобилестроения. Продавец сказал, что ни хуя он не знает, телефона предыдущего владельца у него нет (так как он купил машины сразу пачкой с целью подшаманивания и перепродажи), что запчасти мои идут (сорок лет уже идут) и чтоб шёл я в Ниссан — может быть, там помогут. Затем Рикардо отправился курить форумы. На них говорили, что нужно качать специальную программу; что нужно обращаться на сайт, где за долю малую тебе подберут код на основании херовой тучи данных: что можно обратиться к дилерам, которые сдерут с тебя туеву хучу денег; и даже видео умельца, вскрывшего это несчастное радио и выпаявшего защитную мыкросхэму. Но почти все сходились в одном. Магнитолу нужно снимать, ибо серийный номер можно посмотреть только на её корпусе, а без него — катись, дорогой друг, к хуям. Я смирился с этой необходимостью, но дело осложнялось тем, что штатная магнитола, установленная на большинстве моделей Ниссан Микра, выглядела на соответствующих видео ни хуя не так, как я наблюдал в кабине своего пепелаца. В конце концов я нашёл видео с чем-то примерно похожим (это была праворульная машина из Японии) и теперь теоретически был готов к действию. Как ни странно — всё прошло успешно и серийный номер и прочая куча разных данных про магнитолу была получена. Теперь нужно было думать — как поудачнее распорядиться этими знаниями. Дальнейшее изучение форумов показало, что все мамкины взломщики хотят получить за свои услуги немножко денюжек и, поскольку вероятность кидка на эти денюжки была неиллюзорной, Рикардо решил действовать как все цивилизованные люди. В нашем ПГТ есть автоцентр Ниссана, куда я после работы и поехал.
Ломанувшись в своих заляпанных рабочих штанах, грязных кроссовках и драной куртке в парадный вход, я выбрал самого презентабельного менеджера и рассказал ему о своей беде — что вот, мол, купил с рук в соседнем городе старый Ниссан, автомагнитола заблочена, меня это расстраивает, ПАМАГИТИ!!! На удивление, менеджер по продажам дорогущих новых машин не послал меня кибенимат, а посоветовал подойти в ремзону, «но они, наверное, уже ушли», и объяснил, как туда попасть. И, пройдя адскими задворками, я в неё и вышел.
В ремзоне находился только парень со шваброй, выглядящий слегка отстающим в развитии, и сразу было видно, что все уже свалили домой и диалог тут вести не с кем. Тем не менее я не сдался и, строго сказав ему, что у меня проблема с Ниссаном, вопросил, есть ли кто в офисе. Парень удивлённо сказал, что есть, и я оставил его наводить чистоту.
В офисном здании я попёрся в первую попавшуюся дверь. Как выяснилось — это был кабинет директора. Так-то он находится в самом дальнем конце автоцентра, но я неосознанно, но мудро зашёл с тылу и застал этого серьёзного дяденьку врасплох. Он выслушал мою проблему, поинтересовался, где я покупал машину. «Вот сейчас-то я и пойду на хуй!» - подумал Рикардо, но честно признался, что машина старая, дешёвая и куплена в соседнем городе на авторынке. «Хм, - сказал директор, - а руководство по эксплуатации у тебя где?» «А руководства по эксплуатации у меня нет. У меня практически ни хуя нет. Я даже не знал, что с машиной должно идти какое-то руководство». «Хм, - сказал директор, - ну, ремонтники-то ушли уже, завтра только будут... Хотя ладно, попробуем. Какой номер машины?». А дальше я сказал ему номер машины, на вопрос «ввести-то сможешь?», гордо сообщил, что ясен хуй смогу, два раза уже неправильно ввёл! «Хм, - сказал директор, - на третий раз ты эту магнитолу мог бы выкинуть в пизду. А вот, кстати, и твой код». Я, естественно, возрадовался до плеши, пламенно его поблагодарил многими спасибами и побежал проверять код. Работает, ёпта! И можно было и не вскрывать переднюю панель в поисках серийника.
Комментарии