Ответ Evgenym2 в «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»
Есть у меня история про кухню, только со стороны заказчика. Затеяли ремонт в квартире. Пришло время заказывать кухонный гарнитур. Обратилась в довольно популярную франшизную и недешёвую контору. Почему именно к ним? Причина проста: у меня был скидочный купон. Забегая вперед, скажу - без косяков не обошлось, но как у них развита обратная связь - это дорогого стоит.
Итак, ремонт был на стадии завершения, договариваемся насчет установки кухни. Администратор сообщает: модули привезут первого марта (условно), установят третьего. Я: "Окей, но имейте в виду, второго числа грузчики привезут мебель, передайте работникам, чтобы модули складывали только на кухне, не перегораживали комнаты". Администратор уверила, что всё будет чики-бамбони. Ну ок, в назначенное время кухню отгрузили. В квартире в это время находился сотрудник ремонтной бригады, который доделывал всякую мелочь, он дверь и открыл по предварительной договоренности. Я в силу того, что была на работе, отлучиться не могла.
А вот и второе марта. Происходит погрузка мебели, я вместе с грузчиками еду на квартиру, захожу и охрендеваю: кухонные модули в объемной упаковке удобно расположились как на кухне, так и в зале, заняв целую стену. А грузчики уже тащат мебель для гостиной! Первые пару секунд мы с ними были в ступоре от неожиданности, ибо мебель бы тупо не влезла в зал. Во второй комнате на тот момент гарнитур уже был собран работниками мебельного магазина, которые самостоятельно осуществили сборку до нас. То есть, во вторую комнату временно складировать мебель для гостиной (диван, стенку итд) тоже не получится.
Звоню кухонщикам. Объясняю ситуацию. Мне отвечают, что сборщики и водитель сейчас на заказах и приехать вотпрямщас перетащить модули у них возможности нет. Говорю грузчикам: "Сколько возьмете, чтобы перетащить кухонные модули во вторую комнату?" Они назвали стоимость. Передаю администратору: "Окей, мои грузчики просят N денег за эту работу, возместите?" Администратор: "Да, конечно, это наша вина, стоимость работ мы возместим". В итоге, грузчики всё перетащили, мебель в зале благополучно разместили, я заплатила им в полном объеме. На следующий день мне на карту пришли деньги от кухонщиков.
Чуть позже после полной установки кухни, я обнаружила пару косяков: забыли установить металлическую планку возле плиты, а также одна из верхних стенок оказалась с трещиной. Позвонила. На установку планки в тот же день отрядили мастера, который с извинениями устранил косяк. А верхнюю стенку перезаказали, правда, из-за внезапно начавшейся СВО она шла дольше обычного, но пришла, и всё переделали. Еще и сказали: "Будут проблемы, звоните, даже если гарантийный срок истек. Заменим просто так".
Да, может, это НОРМАЛЬНО, может, так и должно быть - и нечем тут восхищаться. Но учитывая реалии бизнеса по-русски, когда у нас любят наёбывать заказчика только в путь, лишь бы нихерашеньки не платить за свои косяки или тянуть замены/демонтажи/перезакзаы по полгода... Тут я скажу, что да - несмотря на неурядицы, я осталась довольна, потому что люди реагировали адекватно и оперативно.
Комментарии