И вот настало время номерной части 3. Что же, этот период можно описать, пройден и точка, ярких эмоций мотоцикл не вызвал в оппозитный мотор не влюбил.

Ну начнем по порядку. И так проездил я пару лет на Восходе 3м (читаем прошлую часть кто не читал, кто читал я туда фото залил), очень хотелось «взрослый мотоцикл, и что бы бензин с маслом не мешать и не ездить с вечной постановкой дымов, (поясню с маслом 2Т было очень тяжко…лили что было, а чаще всего это было М8).

А тут вот у соседа в сарае уже этак лет 10 без дела на пеньке Днепр стоит вообще не как он к нему не подходит, ну в один прекрасный день набрался я смелости (большая у меня проблема с этим до сих пор, сделать первый шаг, очень уж боюсь провалов. Ну ладно это в лигу психологов) и пошел к соседу с фразой продай за 800 руб. (на дворе был 2004 год, я уже работал даже з/п помню 1800 у меня было). А сосед ток и рад – забирай говорит это описаное (котами) счастье, только он не работает, не заводится.

К моему счастью, он ошибся, мотоцикл заводился на одном цилиндре. Быстрая дефектовка показала, что разбиты седла клапанов и голову придется менять…начались поиски, голову нашел (Днепр в деревнях очень распространён) безвозмездно, то есть даром. Все завелось завертелось и поехало.

Ну и тут первое разочарование…расход бензина…да, это не Восход.

Так как в то время уже можно было купить журнал Мото, про переделки на базе Урал/Днепр я знал, руки чесались и понеслось.

Первым делом был  Бензобак от М72 или К750 не помню, с бардачком и правильной формы.

Потом сиденье, надо было сделать ступеньку, а как? Да легко стандартное седло режем по середине и делаем ставку свариваем, стандартный паралон под водителем срезаем на половину (красота требует жертв) затягиваем обратно родным дерматином и вуаля готово))

Идем дальше а дальше руль, у соседа были сделаны удлинители родных стоек руля + 10см (гусары молчать). Сама труба была согнута (на глазок) в форму да хз какая форма, если сравнить то похоже на стоковый руль от Хонды Шадов, на него были перенесены поворотники, методом изготовления крепления из полосы метала, которую обогнул вокруг руля. И генерация 1 готова (фото 1)

Катался я так сказать на нем и всегда хотелось чего-то еще, на следующий год было переделано сиденье. Этот раз вырезал его из целикового куска металла сделал закладные шпильки для крепления, поролона стало еще меньше)) но выглядело оно в разы лучше и истеричнее.

Потом была найдена фара от ИЖ, в нее переехала приборка и замок зажигание, а вот дальше руль, он был куплен в мотомагазине  в Москве на метро Авиамоторное (думаю это руль от Демонов Спокойствия). Повороты вернулись на место к фаре, а заднее крыло было переварено под «утиный хвост» с двумя стоп-сигналами от ГАЗ 59. (фото подробных нет, но генерация 2 на фото2) Так я отъездил до 2007 года.

Ярких эмоций не было, просто хороший надежный мотоцикл.

Далее ИЖ Юнкер, 2007-2012

Часть 3. Днепр 11, колхоз кастом
Часть 3. Днепр 11, колхоз кастом