Вот неясно, отчего людям похуй.

Вот сделана единая диспетчерская служба. Ну что мешает, если видишь хуйню - позвонить туда и заявку оставить? Неважно что произошло: лифт не работает, штукатурка отвалилась в подъезде, какие-то начинающие художники слово "хуй" написали с ошибками на почтовых ящиках. Просто возьми и позвони.

Не надо, сидя на кухне, ругать мэра и лично Путина за перегоревшую лампочку.

Не надо самому мчать с сумкой пассатижей чтобы менять мир к лучшему.

Надо просто ПО-ЗВО-НИТЬ.

И понабегут специальные люди. Которые в своё рабочее оплачиваемое вами, кстати, время возьмут оплачиваемую за ваш счёт штукатурку и начнут неистово наносить её на место отъёба прежней.

Не надо к этому относиться как "ну что я буду людей напрягать". Тогда не ходите к стоматологу и не покупайте хлеб в магазине. Это блин у нас тут общество, если кто не заметил. Вы программы пишете, вон тот  - зубы лечит, а вот женщина - детей обучает математике. И все за деньги! А парни из ЖЭКа - варят заборчики, накидывают штукатурку и чинят водопровод.

Но только в одном случае. Если они знают, что у вас лампочка перегорела или водопровод не алё. Иначе они просто не в курсе. И не чинят.


Приложил холодненького, слегка отпустило.


Пост вызван тем, что ночью в доме авария по электропитанию насосов водоснабжения произошла (как выяснилось позднее). И я был единственный из, ссука, семнадцатиэтажки, кто набрал в диспетчерскую и уточнил чозанах и где моя вода.

А когда въезжал в этот дом - в грузовом лифте не открывалась маленькая створка. Я сперва сам решил подмандить - так мне соседи говорят "о, милостивец, так оно с постройки дома не работает" (т.е. уже 15 лет на тот момент!!!). В итоге достаточно было один (прописью - ОДИН) раз обратиться в диспетчерскую, чтобы дверку починили.

Ну ёпт, ребза, ну чуть больше активности, ну.