Вот как же так, Yota?
Начитавшись рекламы я недавно, а точнее 3-го августа купил для навигатора в машине симку йота. Тариф на первый взгляд-самое то за 100 рублей 2 гига, нет ограничений на раздачу и даже сколько то звонков и смс включено. Но! Через 6 дней вдруг мне приходит смс о том что осталось меньше 500 мегабайт трафика. Странно.. ну может сам что то скачал ненароком. Ближе к вечеру иду в личный кабинет йоты, хочу посмотреть детализацию трафика.
А вот фиг, детализация заказывается в чате, и только после того как пришлешь оператору номер паспорта, ФИО, № телефона, электронную почту и собственно период за который хочешь получить эту самую детализацию. Отправляю, получаю детализацию и... там, если все просуммировать, то потрачено около 250 мегабайт.

Начинаю в чате общение, указывая, собственно на расхождение в цифрах. Оператор не верит, и утверждает что все правильно. После непродолжительной переписки все же понимает, что цифры сильно не бьются и передает информацию "лучшим инженерам" . Это не сарказм, вот какое смс приходит от отправителя YotaInfo:
"Спасибо, что рассказали о проблеме. Над ней уже работают наши лучшие инженеры. Как только всё решим - обязательно расскажем. "
И дальше поддерживают меня присылая время от времени смс:
"Нам нужно ещё немного времени, чтобы решить проблему. Пожалуйста, извините. Как только всё закончим, сразу сообщим об этом."
Сегодня опять иду в чат, получаю уверения что инженеры работают не покладая рук, на всякий случай заказываю детализацию. И-вуаля!
Смотрите на чудеса
А вот что мне прислали сегодня,11-го

И теперь вопрос к, Yota: Если все верно и трафик действительно был, почему его нету в Первой детализации. Если система его учла и посчитала, до он должен быть, тем более что к моменту формирования детализации прошло больше 6 часов.
То есть "самые лучшие инженеры" не могут заставить корректно работать свою биллинговую систему? -сильно вероятно
Или просто подрисовали строки, пытаясь сохранить лицо?. -маловероятно
P.S. А инженеры, по видимому, все работают...
Комментарии