Выехал на пару дней по работе в большой город, готовить и ходить куда то было лень, решил заказать себе еды домой, коллеги посоветовали приложение на телефон. Скачал, нашел себе меню на вечер и заказал.

Клиентоориентированность Яндекс.Еда

Пришел курьер, всё передал и по мере употребления заметил, что не достаёт картохи фри, расстроился немного. Цена была совсем не значительная, но при отзыве о доставке указал, что был привезен не весь заказ.


Какого было мое удивление, что через пару минут мне пришло сообщение:

Клиентоориентированность Яндекс.Еда

В итоге на следующее утро был возврат, ещё и скидку получил на след заказ, был весьма удивлен таким сервисом.

Клиентоориентированность Яндекс.Еда

Многие скажут, что так и должно быть в мире сервиса и услуг, но как мы понимаем в России такое за большой редкостью.