Луковый пост
В студенческую молодость учился со мною на потоке стасик сюсин. Виду богатырского: сам качалочный, на зоже, твердо стоял на ногах уже в 19 - для американцев программировал что-то. Да только нарекли девчонки стасика странным, а это, как известно, самое страшное, что может случиться в 18 лет.
Шутили бабы: "ой, ань, а ты садись со стасом" - и аня тотчас начинала возмущаться и бузить, потому что почету в предложении было мало. Стас не проебывал с нами пары, не гонял голубей в парке репина, не вырубал целыми коробками, не щупал мягких теплых податливых бухих одногруппниц после капустников. Стасик учился. И ладно бы учился, но чуял он свое отчуждение от коллектива, не было у него так, что сказал от души, вытащил изнутри, а все приняли это и загоготал кутежный стол и девчонки застреляли глазками, как при Вердене.
Отчего так вышло со стасом? Почему оказался он вдали от большой игры? Однажды сказал про него кто-то: "людского в нем нету" и это, пожалуй, близко к правде. Теперь он - средний класс. Пятьсот тысяч доходу, маленькая айти компания, катается по миру. Даже женщина нарисовалась миловидная. Да только вот в чем досада - получил стасик каторжным трудом то, что лихие пацаны имели запросто так. "собери кокосы, купи лодку, найми сотрудников и к 40 годам сможешь лежать и нихуя не делать - да я уже нихуя не делаю, дядя, от солнца отойди"
Полистал я фотокарточки его суженой - там и дискотеки и крым в 2010-м, и шурум-бурум архивы с задорными клубными мальчишками. Молодость у бабы была бурная, искристая. Чисто бурлеск. Пока стас грыз гранит науки, его будущая жена, очевидно, сосала хуй невежества. Получается, ценою своей молодости стас заслужил благосклонность выходящей в тираж бабы. Тебе стас, теперь, уважать путь женщины, умащать комфортом путь ее, нести ответственность, угадывать настроение, шутить шепотком с другими женатиками "моя-то разбушевалась, вот я и улизнул к вам потихонечко", оплачивать перинатальные центры, пододвигать стул, укутывать шалью и соответствовать. Ушла та семнадцатилетняя девчонка, что дарила ласку свою кажному улыбчивому жиганчику за хризантему, сорванную в городском саду. Сняли хулиганы всю пыльцу, всю женскую позитивную энергию, весь первак феминный, умаслили им свои члены и пошли дальше по жизни. Первый бал наташи ростовой единственен. А стасик теперь горделиво надувает мышцы со страниц вконтакте и инстаграма, нынче они счастливы со своей женщиною. Только для нее это счастье - осеннее, бабье лето. Так звезды футбола уезжают в катар или китай доигрывать остатки былого таланта за крупный прайс. А для стаса это - так и не пришедшая в свою пору весна, обманчиво задувшая в окошко сентябрьским ветерком.
Комментарии